Страница 1 из 2

Педаль сцепления

Сообщение #1Добавлено: 12.11.2014, 23:14
dm95
Ребята такой вопрос, выжимаю сцепу и почти все передачи включаються с хрустом, и на сцепе включаешь зажнию, тачка сама начинает ехать, я так понимаю надо регилировать ход педали, но как мне сказали на цифре она не регилируеться, в общем от чего можно поставить педаль?

Сообщение #2Добавлено: 13.11.2014, 01:24
keciy
в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.

1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.

педаль точно такая же у скайлайн р32

Сообщение #3Добавлено: 08.12.2014, 17:53
Mr Freeze 95
keciy писал(а):в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.

1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.

педаль точно такая же у скайлайн р32
привет, педаль у 32 ская другая, посмотри по экзисту, бьются как разные

Сообщение #4Добавлено: 08.12.2014, 19:03
CA31-000971
Да ну, у меня с 32 стоит

Сообщение #5Добавлено: 09.12.2014, 00:47
keciy
Mr Freeze 95 писал(а):
keciy писал(а):в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.

1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.

педаль точно такая же у скайлайн р32
привет, педаль у 32 ская другая, посмотри по экзисту, бьются как разные

смотрел. одинаковые.)

Изображение
Nissan
46550-71L00

Сообщение #6Добавлено: 09.12.2014, 01:38
Mr Freeze 95
ты смотрел ПОДВЕСКУ педали, а теперь посмотри саму педаль они разные, на скае она другой формы и можно получить недовыжим или наоборот

Сообщение #7Добавлено: 09.12.2014, 01:43
keciy
я и написал номер подвески, а не самой педали.

у ская 3 подвески.

действительно отличается только та, что стоит на гтре с вакумником на сцепление.

остальные две абсолютно идентичны. за исключением того что, подвеска для турбо машины и турбо сцепления чуточку прочнее идет с завода.

Сообщение #8Добавлено: 09.12.2014, 01:45
Mr Freeze 95
keciy писал(а):я и написал номер подвески, а не самой педали.

у ская 3 подвески.

действительно отличается только та, что стоит на гтре с вакумником на сцепление.

остальные две абсолютно идентичны. за исключением того что, подвеска для турбо машины и турбо сцепления чуточку прочнее идет с завода.
исправил, сначала не то написал. Я про педаль хотел сказать, у них разный изгиб и это очень сильно скажется на результате

Сообщение #9Добавлено: 09.12.2014, 01:54
keciy
ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая

Сообщение #10Добавлено: 09.12.2014, 02:22
Mr Freeze 95
keciy писал(а):ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая
нет, к сожалению она работает не так как родная, уже народ натыкался на такую проблему

Сообщение #11Добавлено: 09.12.2014, 17:29
Karper
Mr Freeze 95 писал(а):
keciy писал(а):ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая
нет, к сожалению она работает не так как родная, уже народ натыкался на такую проблему
а как определить какая педаль стоит?? тоже мучаюсь небольшим недожимом, но передачи без хруста идут, просто туго и схватывает прям в самом начале хода педали

Сообщение #12Добавлено: 09.12.2014, 18:56
Mr Freeze 95
а как определить какая педаль стоит?? тоже мучаюсь небольшим недожимом, но передачи без хруста идут, просто туго и схватывает прям в самом начале хода педали[/quote]
ВОТ ИМЕННО !! Именно в этом и суть не родной педали, зато многие лечат, что якобы тоже самое, скажу так, ОТНЮДЬ !
Проверено на своём опыте.

Сообщение #13Добавлено: 09.12.2014, 19:05
keciy
у меня вообще от стагеи 4вд стоит и всё впорядке :-D :-D :-D

Сообщение #14Добавлено: 09.12.2014, 19:11
макс
а как насчет отрегулировать ход педали...

Сообщение #15Добавлено: 09.12.2014, 19:13
Mr Freeze 95
макс писал(а):а как насчет отрегулировать ход педали...
просвети каким образом ? Ты сам то смотрел ?
Она тупо упирается в полик, регулировки не причём, проблема в ином изгибе самой педали, на схеме это тоже видно

Сообщение #16Добавлено: 09.12.2014, 19:16
макс
удлинить шток главного цилиндра

Сообщение #17Добавлено: 09.12.2014, 19:32
Mr Freeze 95
макс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родной

Сообщение #18Добавлено: 09.12.2014, 19:37
макс
Mr Freeze 95 писал(а):
макс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родной
кинь фото для сравнения родной педали и скалика к примеру ...я хочу посмотреть какойтам нахрен изгиб то..если педаль от скалика то и гцс родной со скалика ставить ...или ты хочеш сказать что изгиб пола от моторного щита другой не как у скалы...если честно это я так разогреть маленько вас хочу и дискусии заодно провести.. :-D

Добавлено спустя 2 минуты:
просто надо правильно отрегулировать ход педали на гцс :-) и поставить новый диск сцепы :-D .

Сообщение #19Добавлено: 09.12.2014, 19:47
leader
Сцеплению чтобы выжаться надо не так уж много, что то мне подсказывает, хоть от таза прикрути все будет выжиматься, причина в чем то другом. Может главный травить как вариант

Сообщение #20Добавлено: 09.12.2014, 19:50
макс
плюсану вам коллега ...проблеммы в магистрали первопричина не дожима .потом уже диски сцепы ..погнутые штоки а то и надломанные :-D

Сообщение #21Добавлено: 09.12.2014, 19:54
leader
и темболее уже потом изгибы педали, пола и чего там еще

Сообщение #22Добавлено: 09.12.2014, 20:06
Mr Freeze 95
Сейчас свапается в мой авто rb25det neo с 34ого цедрона, посмотрим ещё раз на педаль заодно.
Стоит маховик с 31ого лавра на 6 болтов, будет ставится родной на 9 болтов и новый выжимной, и сцепа, а то стоял старый выжимной, сцепа также новая была, хрен знает короче. Плюс где то читал что выжимные разные бывают, из-за этого может быть

Сообщение #23Добавлено: 09.12.2014, 20:27
макс
вопрос тогда такой а завист ли от того какой выжим :прямой или обратный .может для них под каждый идет свой гцс :du_ma_et: :ne_vi_del: .
У RB коробок бывают следующие выжимы:

НЕ ГТРы:
- на всех 32 прямой
- на всех 33 прямой
- на 34 атмо прямой
- на 34 турбо обратный

ГТРы:
- на 32 первых годов выпуска прямой
- 32 последних годов выпуска обратный
- на всех 33 обратный
- на всех 34 обратный

Сообщение #24Добавлено: 09.12.2014, 20:28
keciy
всё правильно, выжимные на ниссанах разные по высоте. зависит от длинны колокола коробки и посадочной втулки.

гцс у всех одинаковый. если брать глобально.

Сообщение #25Добавлено: 09.12.2014, 20:46
макс
Mr Freeze 95 писал(а):
макс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родной
и это не рассуждения.а факты ..выкручивая скобу или закручивая на гцс сильно зависит на выжим на рабочем . закрутиш полностью будет рано срабатывать а выкрутиш позже хватать будет.как то так :-)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
но это при условии что диск и магистраль а тем более корзина в поряде