Страница 1 из 2
Педаль сцепления
Добавлено:
12.11.2014, 23:14
dm95
Ребята такой вопрос, выжимаю сцепу и почти все передачи включаються с хрустом, и на сцепе включаешь зажнию, тачка сама начинает ехать, я так понимаю надо регилировать ход педали, но как мне сказали на цифре она не регилируеться, в общем от чего можно поставить педаль?
Добавлено:
13.11.2014, 01:24
keciy
в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.
1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.
педаль точно такая же у скайлайн р32
Добавлено:
08.12.2014, 17:53
Mr Freeze 95
keciy писал(а):в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.
1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.
педаль точно такая же у скайлайн р32
привет, педаль у 32 ская другая, посмотри по экзисту, бьются как разные
Добавлено:
08.12.2014, 19:03
CA31-000971
Да ну, у меня с 32 стоит
Добавлено:
09.12.2014, 00:47
keciy
Mr Freeze 95 писал(а):keciy писал(а):в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.
1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.
педаль точно такая же у скайлайн р32
привет, педаль у 32 ская другая, посмотри по экзисту, бьются как разные
смотрел. одинаковые.)
Nissan
46550-71L00
Добавлено:
09.12.2014, 01:38
Mr Freeze 95
ты смотрел ПОДВЕСКУ педали, а теперь посмотри саму педаль они разные, на скае она другой формы и можно получить недовыжим или наоборот
Добавлено:
09.12.2014, 01:43
keciy
я и написал номер подвески, а не самой педали.
у ская 3 подвески.
действительно отличается только та, что стоит на гтре с вакумником на сцепление.
остальные две абсолютно идентичны. за исключением того что, подвеска для турбо машины и турбо сцепления чуточку прочнее идет с завода.
Добавлено:
09.12.2014, 01:45
Mr Freeze 95
keciy писал(а):я и написал номер подвески, а не самой педали.
у ская 3 подвески.
действительно отличается только та, что стоит на гтре с вакумником на сцепление.
остальные две абсолютно идентичны. за исключением того что, подвеска для турбо машины и турбо сцепления чуточку прочнее идет с завода.
исправил, сначала не то написал. Я про педаль хотел сказать, у них разный изгиб и это очень сильно скажется на результате
Добавлено:
09.12.2014, 01:54
keciy
ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая
Добавлено:
09.12.2014, 02:22
Mr Freeze 95
keciy писал(а):ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая
нет, к сожалению она работает не так как родная, уже народ натыкался на такую проблему
Добавлено:
09.12.2014, 17:29
Karper
Mr Freeze 95 писал(а):keciy писал(а):ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая
нет, к сожалению она работает не так как родная, уже народ натыкался на такую проблему
а как определить какая педаль стоит?? тоже мучаюсь небольшим недожимом, но передачи без хруста идут, просто туго и схватывает прям в самом начале хода педали
Добавлено:
09.12.2014, 18:56
Mr Freeze 95
а как определить какая педаль стоит?? тоже мучаюсь небольшим недожимом, но передачи без хруста идут, просто туго и схватывает прям в самом начале хода педали[/quote]
ВОТ ИМЕННО !! Именно в этом и суть не родной педали, зато многие лечат, что якобы тоже самое, скажу так, ОТНЮДЬ !
Проверено на своём опыте.
Добавлено:
09.12.2014, 19:05
keciy
Добавлено:
09.12.2014, 19:11
макс
а как насчет отрегулировать ход педали...
Добавлено:
09.12.2014, 19:13
Mr Freeze 95
макс писал(а):а как насчет отрегулировать ход педали...
просвети каким образом ? Ты сам то смотрел ?
Она тупо упирается в полик, регулировки не причём, проблема в ином изгибе самой педали, на схеме это тоже видно
Добавлено:
09.12.2014, 19:16
макс
удлинить шток главного цилиндра
Добавлено:
09.12.2014, 19:32
Mr Freeze 95
макс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родной
Добавлено:
09.12.2014, 19:37
макс
Mr Freeze 95 писал(а):макс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родной
кинь фото для сравнения родной педали и скалика к примеру ...я хочу посмотреть какойтам нахрен изгиб то..если педаль от скалика то и гцс родной со скалика ставить ...или ты хочеш сказать что изгиб пола от моторного щита другой не как у скалы...если честно это я так разогреть маленько вас хочу и дискусии заодно провести..
Добавлено спустя 2 минуты:просто надо правильно отрегулировать ход педали на гцс
и поставить новый диск сцепы
.
Добавлено:
09.12.2014, 19:47
leader
Сцеплению чтобы выжаться надо не так уж много, что то мне подсказывает, хоть от таза прикрути все будет выжиматься, причина в чем то другом. Может главный травить как вариант
Добавлено:
09.12.2014, 19:50
макс
плюсану вам коллега ...проблеммы в магистрали первопричина не дожима .потом уже диски сцепы ..погнутые штоки а то и надломанные
Добавлено:
09.12.2014, 19:54
leader
и темболее уже потом изгибы педали, пола и чего там еще
Добавлено:
09.12.2014, 20:06
Mr Freeze 95
Сейчас свапается в мой авто rb25det neo с 34ого цедрона, посмотрим ещё раз на педаль заодно.
Стоит маховик с 31ого лавра на 6 болтов, будет ставится родной на 9 болтов и новый выжимной, и сцепа, а то стоял старый выжимной, сцепа также новая была, хрен знает короче. Плюс где то читал что выжимные разные бывают, из-за этого может быть
Добавлено:
09.12.2014, 20:27
макс
вопрос тогда такой а завист ли от того какой выжим :прямой или обратный .может для них под каждый идет свой гцс
.
У RB коробок бывают следующие выжимы:
НЕ ГТРы:
- на всех 32 прямой
- на всех 33 прямой
- на 34 атмо прямой
- на 34 турбо обратный
ГТРы:
- на 32 первых годов выпуска прямой
- 32 последних годов выпуска обратный
- на всех 33 обратный
- на всех 34 обратный
Добавлено:
09.12.2014, 20:28
keciy
всё правильно, выжимные на ниссанах разные по высоте. зависит от длинны колокола коробки и посадочной втулки.
гцс у всех одинаковый. если брать глобально.
Добавлено:
09.12.2014, 20:46
макс
Mr Freeze 95 писал(а):макс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родной
и это не рассуждения.а факты ..выкручивая скобу или закручивая на гцс сильно зависит на выжим на рабочем . закрутиш полностью будет рано срабатывать а выкрутиш позже хватать будет.как то так
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:но это при условии что диск и магистраль а тем более корзина в поряде