Страница 2 из 2

Сообщение #26Добавлено: 09.12.2014, 21:59
leader
keciy писал(а):всё правильно, выжимные на ниссанах разные по высоте. зависит от длинны колокола коробки и посадочной втулки.

гцс у всех одинаковый. если брать глобально.
вот это уже конструктивные мысли, если выжимной будет короче тут 100% получаем выжим раком. вилка кстати целая, не гнутая? обратный выжим сюда не приплетаем, там все подругому)

Сообщение #27Добавлено: 09.12.2014, 22:07
keciy
свободный ход вилки при установленной коробке и собранном сцеплении обязан быть 2-5мм. если больше значит что то не то, соответственно если его нет, значит опять что то не то =)

Сообщение #28Добавлено: 09.12.2014, 22:11
leader
keciy писал(а):свободный ход вилки при установленной коробке и собранном сцеплении обязан быть 2-5мм. если больше значит что то не то, соответственно если его нет, значит опять что то не то =)
свободный ход обязан быть потому, что по мере износа сцепы(стирания корзины, диска, маховика... или всего сразу :hi_hi_hi: ) этот самый свободный ход и пропадает понемногу

Сообщение #29Добавлено: 09.12.2014, 23:48
keciy
leader писал(а):свободный ход обязан быть потому, что по мере износа сцепы(стирания корзины, диска, маховика... или всего сразу :hi_hi_hi: ) этот самый свободный ход и пропадает понемногу

шта? нет.

свободный ход, должен быть потому что подшипник не должен всегда поджимать корзину. что бы не был лишнего износа, перегревов и прочего.

Сообщение #30Добавлено: 10.12.2014, 00:42
leader
keciy писал(а):
шта? нет.

свободный ход, должен быть потому что подшипник не должен всегда поджимать корзину. что бы не был лишнего износа, перегревов и прочего.
Я сказал понемногу, а не совсем исчезает) по мере износа диска, прижимная часть корзины "проседает" соответственно лепестки поднимаются относительно маховика уменьшая свободный ход. Не такая значимая величина но она есть