Страница 1 из 1

ремонтировать акпп 5ст кто нибудь пробовал сам?

Сообщение #1Добавлено: 11.08.2015, 18:35
комарр
всем привет,недавно в силу обстоятельств и возможности стал обладателем 31 ведра почти в идеальном состоянии но с умершим акпп,обзвонил разборки,5ступок таких нет в наличии и под заказ тоже никто не отзвонился,руки хоть и из жопы но золотые,было дело востонавливал тойотовскую акпп,устройство и принцип работы коробки ясен,на выходных буду снимать коробку,а ещё подкинули живую 4ст коробку на запчасти,разобрал сегодня,проверил насос,фрикционы и сатилиты,всё в идеале,есть надежда что фрикционы должны быть одинаковые,если так то я перестану ниссаны называть вёдрами если нет то заказывать ремкоплект и дальше материться,вопрос такой у меня,мот кто нить уже занимался подобным рукоблудием?интересна любая инфа,заранее благодарен.

Сообщение #2Добавлено: 12.08.2015, 18:16
комарр
пробовал сегодня самодиагностику акп делать,ноль эмоций,ничего не мигает,включаешь зажигание повер загорается на пару сек,почистил карбклинером контакты в штекерах от коробки,продул воздухом,воткнул на место включил зажигание повер мигнул одним длинным и 15 или 16тью короткими,попробовал проехать,автомат даже до третьей переключился но коя как,прошлые выходные менял декстрон со сЪёмом поддона в акп,стало лучше но больше третьей не включает и то с буксованием,вероятнее всего в прошлых руках акп маслом не баловали,жду с нетерпеньем субботы,сниму коробку,вскрытие покажет,что интересного найду то сфотаю и выложу,мот пригодится кому.к стати тахометр вылечил электрик,ничего криминального на плате не нашел но для верочки пропаял все дорожки и очистил карбклинером от флюсов,правда ожил он не сразу,видимо карбклинер полностью когда просох он ожил,я чуть было блок зажигания не купил другой из за этого.

Сообщение #3Добавлено: 13.08.2015, 21:38
комарр
до субботы не дождался,вскрытие показало следующее,сгорел пакет фрикционов 2-3 передачи и расстопорилось кольцо на муфте 5 передачи,покоцало разжимную пружину,хорошая новость что весь блок пакетов с 4ст акпп(re4r01a) подходит весь кроме вторичного вала,мозгов и корпуса,пол дела готово,осталось с пружиной решить,буду искать у тех кто цифиры такие продаёт в обьявлениях,мот у кого старая короба валятся

Сообщение #4Добавлено: 15.08.2015, 02:58
leoner
Дорого выйдет ремонт. Ремкомплект выходит в два раза дороже самого автомата. Проще контрактную купить.
Подойдет с любого мотора коробка RE5R01A. Если шо, можно колокол поменять будет и вперед.
Вот объявления:
http://www.farpost.ru/kemerovo/auto/sell_spare_pa ... 0-e-re5r01a-rc31-34086883.html
http://www.farpost.ru/blagoveshchensk/auto/sell_s ... aja-re5r01a-rc35-35611565.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P381679996.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P382720708.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P379299128.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P382376303.html

Сообщение #5Добавлено: 15.08.2015, 07:07
комарр
ну у меня пока на всё про всё 3000р ушло,сегодня ещё пружину с фрикционами 5передачич за 2000 приобрету и всё,в итоге 5000 выйдет,если бы в Иркутске они в наличии были я бы просто заменил,с другой стороны мне самому интересно .спасибо за ссылки :co_ol:

Сообщение #6Добавлено: 18.08.2015, 17:39
комарр
ну в общем акпп ожила,правда чуть накосячил,поленился проверить соленойды и вероятнее всего самый ходовой саленойд 2 передачи не работает,придётся поддон снимать и менять,главное что коробку уже скидывать не придётся,тяжеловатая однако,а так включаются плавно,без толчков до самой 5ой передачи,я почти доволен,жажду любопытства уталил и авто на ходе :-)

Сообщение #7Добавлено: 20.08.2015, 05:06
CA31-000971
Фотоотчета полного не будет? :ny_tik:

Сообщение #8Добавлено: 20.08.2015, 18:18
комарр
дык вроде всё что не в норме в акп нашел сфотал и выложил,камера слабая,на следующей неделе поддон вскрою и гидромозги сниму чтоб салинойды проверить,тоже выложу чего нарою,а для полного фотоотчёта чего нужно ещё фотать?

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
CA31-000971 писал(а):Фотоотчета полного не будет? :ny_tik:
ну автомат это так,рукоблудие на досуге,хочу мкп,сколько у вас во Владике полный свап на мкп будет стоить?если не трудно или не секрет конечно,сдесь в Иркутске ничего адекватного не нашел,а Владик ото страна японских запчастей как ни как :-)

Сообщение #9Добавлено: 23.08.2015, 20:30
комарр
салинойды оказались целые,чистые,но млядь гидроблок уже разбирали до меня и собрали без прокладок,плоскость деталей на глаз просто идеальная но видимо этого мало,у меня их тоже не было и я так же сделал,ибо занимать бокс больше дня не могу да и руки опустились уже,поможет мне только донор акпп у которого в мозгах ешо не лазили,ремкомплект из за одних прокладок заказывать не логично так как контрактная акпп с меньшим ожиданием и той же цене обойдётся,после сей процедуры всё же есть улучшения,иногда стала включаться вторая,но больше возбуждает механика,так что пока жду пока что нибудь в дроме выплывет подходящего,

Добавлено спустя 1 час 13 минут:
я чуть слезу не пустил когда всё собрал,поставил поддон хотел залить жижу и увидел на верстаке выпавший управляющий плунжер с гидроблока :sh_ok: он ни чем не стопорится и свободно выпадает када блок на ребро ставишь,слева стояла канистра с бензом,с права сигареты,не знаю почему но я решил просто покурить,хотя рука уже тянулась к канистре :hi_hi_hi: и ещё раз 29болтов скрипя зубами открутил-закрутил,не трудно но перед этим помпу менял и подзаёпся уже,по трудоёмкости помпу с ГРМом в 2раза легче заменить чем в гидроблок лазить,весь день мучился с ней,матерился,настрой упал а блин сел в неё,разогнался до сотки по трассе и блин как рукой сняло,мистика каката :-D

Сообщение #10Добавлено: 24.08.2015, 11:24
CA31-000971
Так-я не понял проблема в пружине была или простоэпосле переборки все заработало?
П.с. коробка сейчас от 40-45 стоит

Сообщение #11Добавлено: 24.08.2015, 19:23
комарр
CA31-000971 писал(а):Так-я не понял проблема в пружине была или простоэпосле переборки все заработало?
П.с. коробка сейчас от 40-45 стоит
на 7 фотке 2 муфты,которая с лева со сгоревшими фрикционами,она темнее,в ней и была причина,а с права такая же но с 4ст акпп,все потроха 4ст от насоса до последней муфты одинаковые,вот я их и поставил в свой корпус,коробка поехала но без 2ой скорости,вчера убедился что салинойды исправные но гидроблок уже разбирался до меня,видимо при разборе прокладку порвали,почистили половинки и пластину от её остатков(хорошо почистили)так как я почти ни следа от неё не нашел,в одном месте маленькая точка осталась,вероятно без прокладки есть потери давления в каналах гидроблока и мозги не совсем правильно работают,механических повреждений не было,так что косяк только в мозгах,вернее отсутствие прокладок в них,покатаю пока так :-(

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
ну и не факт что все шарики с плунжирами на месте,может что то при той разборке проёмано.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
40-45 это слишком,я эту машину за 58 взял,больше года владеть ей не планирую соответственно и влаживаться так тоже.

Сообщение #12Добавлено: 25.08.2015, 11:10
CA31-000971
Даже за эти деньги уже не найти коробки, бакс конь. В среднем цена 800-1000 у.е.

С автоматом то будут какие нибудь еще попытки реанимации?

Сообщение #13Добавлено: 27.08.2015, 21:41
комарр
CA31-000971 писал(а):Даже за эти деньги уже не найти коробки, бакс конь. В среднем цена 800-1000 у.е.

С автоматом то будут какие нибудь еще попытки реанимации?
дык а чё с неё ешо слепить?фрикционы свежие,мозги хоть и подпизживают но работают,2ая передача появилась,съездил в деревню 800км,подьёмы-спуски,обгоны,120-140 везде,динамика огонь,просраться дал коробке,полёт нормальный,буду конечно в дроме караулить донора какова нибудь,либо ватамат на запчасти возьму с девственным гидроблоком либо палку :-)

Сообщение #14Добавлено: 29.08.2015, 00:13
keciy
Изображение

Сообщение #15Добавлено: 29.08.2015, 10:00
комарр
это уже со свежих ниссанов коробка,с ре5р01а ничего общего почти не осталось,даже комп в корпусе коробки теперь находится.