Снял я поддон, облился весь нах, что трудно было пробочку сделать, инженеры хреновы? Ну да ладно, то что было в поддоне меня порадовало, думал хуже будет. Жыжа была коричневая, непрозрачная, магнит весь в меееленьких частицах металла, а порадовало то что нет запаха гари и стружек в поддоне. Фильтр промыл бензом и ацетоном, повыпадали чёрные отложения хлопьями. Всё собрал, залил новую жыжу намного выше верхнего уровня COLD(не рассчитал, залил 4л хотя в толмудах пишут что надо 5.1л), завел прошелся по передачам всё ок, даже получше стало! Выехал прокатился пару минут взад-вперед тоже всё ништяк, включаю заднюю чтоб в гараж вернуться тормоз отпускаю, а она не едет и обороты плавают, только с подгазовкой поехала. У моего знакомого такое было на soarer'e после того как он на 140км/ч случайно заднюю включил Вытаскиваю щуп а там чутьчуть на кончике капля вся вспененная, и из отверстия щупа доносятся сосущие звуки, будто колу через трубочку досасываешь из стакана На холостых громка, а тыщах на трёх потише. Я ничё не понял, я итак перелил, а симптомы как будто нехватает. Я уж думал вспенилось от валов и пузыри шумят, давай выкачивать выкачал литр сосание утихло на хх, а уже на 2000 громко стало, я заглушил подождал пока пена исчезнет двиг остыл, щуп сую - там чотка верхний уровень по COLD'у ну думаю ща нормально всё будет, завожу - сосёт! Да ты чё падло, и опять пеница. У меня щуп может неродной или чё, я стал доливать на заведеной, лил пока звуки не прекратились, и еще 0,4л вдул, щуп сую - чотка по верху отметки HOT Ну по логике так-то и должно быть, звуков нет на всех режимах, жыжа пеница перестала, сел проехался - небо и земля!!!! рвёт как на каропке! Зато на заглушенной уровень чуть ли не на пол-щупа.
Наверно поэтому автоматы на ниссанах долго не живут - льют по колду на холодную и ездят а в итоге маслянное голодание.
Мораль сей сказки такова: никому нельзя доверять, даже щупам.
P.S. Мне - можно.