Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Ходовая
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
жестко имхо,рычаги будет рвать, хотя многие делают, на чайзере виделGeorgiy писал(а):кто что скажет за фторопластовые втулки в место салентов? Материял вроде прочный, износостойкий.
жескость то и надо. Рычаги думаю рвать не будет если ездить с головой. Интересен ресурс..Fenox писал(а):жестко имхо,рычаги будет рвать, хотя многие делают, на чайзере виделGeorgiy писал(а):кто что скажет за фторопластовые втулки в место салентов? Материял вроде прочный, износостойкий.
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
я думаю так.. Выбиваеш салент, выжигаеш его, и береш с него внутренюю металлическую втулку. Или делаеш такую же. Береш размер с посадочного места салента и внутренней втулки. Вытачиваеш втулку из фторопласта, длинна должна быть меньше чем у внутренней. Все это дело вставляеш на место. Закручиваеш болт. И уши рычага обожмут внутреннюю втулку, т.к фторопластовая короче. Шарнирное соединение будет работать.Serg mv писал(а):так прикол в том что енерджи так сделан что в нем центральная втулка должна проворачиваться. нет жесткой спайки.
но тем не менее все равно рвёт.
а теперь вопрос как сделать втулки так чтоб когда ты обтянешь болт шарнирное соединение всё равно работало.
что не внушает доверия? Стоковые помоему не разу не ломались. я бы тавотницы поставилSerg mv писал(а):Осталось применить на практике.
только я бы толщину стенки внутренней втулки по больше сделал чем у стока.
понятно. Значит по толще. Тавотницы- ну да он и так скользкий. Осталось соорудить, поюзать по нашим (дорогам) и коментарии дописатьSerg mv писал(а):слишком маленькая толщина стенки увеличивает нагрузку на ухо рычага в точке касания.
плющит метал, стирает края отверстия.
потом развал не возможным становится делать.
а тавотницы на фторопласте ни к чему
+ 1 у меня тоже уши отрывало на задних "круглых"Serg mv писал(а):у меня после установки полиуретана уже три рычага порвало. им просто отворачивает уши.
А где взять этот полиуретане energy suspension а то ходовая пипец ?Frozzy писал(а):Хз отьездил на полиуретане energy suspension сезон никаких прблем,хотя может эт тока зимой такая проблема вылазит,я ток летом езжу,щас собираюсь аллюминиевые сайленты загонять подрамник для жесткости
/viewtopic.php?f=1&t=1901ALF7777 писал(а):А где взять этот полиуретане energy suspension а то ходовая пипец ?Frozzy писал(а):Хз отьездил на полиуретане energy suspension сезон никаких прблем,хотя может эт тока зимой такая проблема вылазит,я ток летом езжу,щас собираюсь аллюминиевые сайленты загонять подрамник для жесткости
СПС доверять я так понимаю там можно продавцу ?))) Уже брали ?_sky_ писал(а):viewtopic.php?f=1&t=1901ALF7777 писал(а):А где взять этот полиуретане energy suspension а то ходовая пипец ?Frozzy писал(а):Хз отьездил на полиуретане energy suspension сезон никаких прблем,хотя может эт тока зимой такая проблема вылазит,я ток летом езжу,щас собираюсь аллюминиевые сайленты загонять подрамник для жесткости
нашел сайт вот http://www.vtulka.ru/index.phpALF7777 писал(а):А где взять этот полиуретане energy suspension а то ходовая пипец ?Frozzy писал(а):Хз отьездил на полиуретане energy suspension сезон никаких прблем,хотя может эт тока зимой такая проблема вылазит,я ток летом езжу,щас собираюсь аллюминиевые сайленты загонять подрамник для жесткости
рычаги нужно затягивать в нагруженном состоянии, тогда сайлент будет работать как надо и не будет рвать рычаг,Fenox писал(а):+ 1 у меня тоже уши отрывало на задних "круглых"Serg mv писал(а):у меня после установки полиуретана уже три рычага порвало. им просто отворачивает уши.
Sialin писал(а):рычаги нужно затягивать в нагруженном состоянии, тогда сайлент будет работать как надо и не будет рвать рычаг,
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость