Страница 1 из 3

выворот

Сообщение #1Добавлено: 29.06.2012, 17:52
Leshi

Re: выворот

Сообщение #2Добавлено: 01.07.2012, 12:06
Sklyra
:-ok-: :co_ol:

Re: выворот

Сообщение #3Добавлено: 14.01.2013, 14:24
leader
Заморочился я тут на днях таким вопросом... все в вайсфабе хорошо, цена впринципе тоже адекват и решил я рассмотреть а какой же выворот можно пользовать, чтобы и по выходным боком и среди недели за хлебушком съездить, и появились вопросы:
-как долго будет жить рейка при увеличении нагрузки? поидее если все правильно посчитать, то особо ресурс не упадет
-рычаги на шарах и российский климат мягко говоря не дружат и поездка например с работы в дождь где-нибудь в мае, когда еще все гамно после зимы лежит на дорогах, хорошего ничего не принесет
-большинство корче-дрифт модификаций подвесок исключают эффект Аккермана, чтобы валить боком это не проблема, а как же ездить за хлебушком?

Ну и тот же вайсфаб честно пишет большим красным шрифтом RACING USE ONLY, видимо из за того, что 65градусов выворота струдом дадут повернуть колеса на месте :-) :-) ну и честно сказать както ажурно у них все... даже для трековой эксплуатации
заморочился как обладатель лоховского стокового выворота
Изображение

Re: выворот

Сообщение #4Добавлено: 14.01.2013, 16:11
CA31-000971
проставки в рейку плюс колеса с вылетом +12 будет отличный гражданский выворот

Re: выворот

Сообщение #5Добавлено: 14.01.2013, 16:27
leader
CA31-000971 писал(а):проставки в рейку плюс колеса с вылетом +12 будет отличный гражданский выворот
а скока стоковый? градусов 40? я просто не мерил ниразу)
бля, сколько я не пытался понять суть проставки под тягу, так и не понял физики процесса :ps_ih: получается мы увеличиваем постоянную величину от кулака до кулака на Х мм и потом на этот же Х закручиваем наконечники для того чтоб развал поставить. Камрады помогите вникнуть :ny_tik:
кстати забыл, еще есть киты дрифтворкс
Изображение

Re: выворот

Сообщение #6Добавлено: 16.01.2013, 10:03
komon
Чёто хуйня какая-то.
На 3 видюшке обратите внимание как кулак коряво сделан.
И шс как-то не внушает доверия.
Я бы свою жисть этому киту не доверил :du_ma_et:

Re: выворот

Сообщение #7Добавлено: 17.01.2013, 13:35
Шома
проставки в рейку
спилить ограничители
переварить кулаки
и будет как у меня :co_ol:

Re: выворот

Сообщение #8Добавлено: 15.05.2013, 10:39
Sialin
leader писал(а):
CA31-000971 писал(а):проставки в рейку плюс колеса с вылетом +12 будет отличный гражданский выворот

Re: выворот

Сообщение #9Добавлено: 15.05.2013, 10:42
Sialin
leader писал(а):
CA31-000971 писал(а):проставки в рейку плюс колеса с вылетом +12 будет отличный гражданский выворот
а скока стоковый? градусов 40? я просто не мерил ниразу)
бля, сколько я не пытался понять суть проставки под тягу, так и не понял физики процесса :ps_ih: получается мы увеличиваем постоянную величину от кулака до кулака на Х мм и потом на этот же Х закручиваем наконечники для того чтоб развал поставить. Камрады помогите вникнуть :ny_tik:
кстати забыл, еще есть киты дрифтворкс
Изображение
Все просто, ставишь шайбу под тягу, диаметр шайбы 25*16 ширина 7мм, именно столько рейка не заходит в корпус, (бобышка тяги толще и упирается в сам корпус) все это дело садишь на резьбовой герметик и нужно удлинить рычаги, от ская 33,34 либо кастом, иначе длинны тяги не хватит отрегулировать схождение,вернее резьбы не хватит завернуть в наконечник, и выворот становиться больше немного...

Сообщение #10Добавлено: 05.12.2013, 10:51
Cheshirskiy
А сколько там самой резьбы на тяге что ставиш шайбу шириной в 7мм а дальше еще сколько остается ???? Тяга получается выходит на 7 мм на ружу? Так понял?

Сообщение #11Добавлено: 05.12.2013, 13:09
Leshi
и еще при повороте вправо вал в рейке погружается в корпус на 5-6мм, а при повороте влево вал торчит из корпуса примерно так же на 5-6мм, так вот с водительской стороны поставить кольцо то в право выворот увеличится а слева как быть он уменьшится????? ни хуя не понимаю!!!
phpBB [video]

Сообщение #12Добавлено: 05.12.2013, 14:28
keciy
классное видео)
в видосе вроде с обоих сторон кольца поставили и тяги tein =)
вот только не понял почему такой эффект от наконечников??

выворот

Сообщение #13Добавлено: 05.12.2013, 20:31
Cheshirskiy
я пока не врубился про какой ты эффект...
вообще нужно кулаки блин дрифтовые))) хотя мне это не сильно надо, но выворот нужен блеять
вообще надо тяги взять новые а лучше рейку, моя вся везде течет просто(((( и шайбы проложить, и ксатти когда поставил рычаги от ская 34го, кулак не достает до ограничителя.... тобиш как сделать дальше выворот...уже домик получается, но больше нехочу...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
это у тебя такая фигня происходит, в одну сторогну больше выворот в другую нет? если так то выкручивыай полностью рейку с наконечников и закручивай тяги в наконечники одлинаково по виткам, а руль потом выставиш...

Сообщение #14Добавлено: 06.12.2013, 15:33
Leshi
Cheshirskiy писал(а):я пока не врубился про какой ты эффект...
вообще нужно кулаки блин дрифтовые))) хотя мне это не сильно надо, но выворот нужен блеять
вообще надо тяги взять новые а лучше рейку, моя вся везде течет просто(((( и шайбы проложить, и ксатти когда поставил рычаги от ская 34го, кулак не достает до ограничителя.... тобиш как сделать дальше выворот...уже домик получается, но больше нехочу...

Добавлено 05.12.2013, 20:34:
это у тебя такая фигня происходит, в одну сторогну больше выворот в другую нет? если так то выкручивыай полностью рейку с наконечников и закручивай тяги в наконечники одлинаково по виткам, а руль потом выставиш...
все одинаково, так короче не объяснить!!! в пизду что нить придумаю!

Сообщение #15Добавлено: 09.12.2013, 09:57
Евгений
Надо рейку выставлять по центру сначала, чтобы одинаковый угол поворота руля был и влево и вправо, при этом оба колеса будут немного повернуты в какую то сторону, не помню. Это получается при установке проставок в рейку, одна шайба 5 мм, другая проставка 13 мм. Потом относительно ровного руля надо сдвигать рулевые наконечники на тягах чтобы колеса стояли прямо.

Сообщение #16Добавлено: 23.01.2014, 08:30
Cheshirskiy
Жень, да у меня оба колеса не упираются в рычаги)))) и там и там зазоры) по пол см точно... вот думаю по весне снимать тяги и ставить шайбы в рейку... только одинаковые по 7мм ....

Сообщение #17Добавлено: 27.01.2014, 07:14
Евгений
Cheshirskiy писал(а):Жень, да у меня оба колеса не упираются в рычаги)))) и там и там зазоры) по пол см точно... вот думаю по весне снимать тяги и ставить шайбы в рейку... только одинаковые по 7мм ....


Там нет смысла так делать. Надо ставить как есть комплект. Там с обеих сторон можно увеличить ход на 5 и 13 мм соответственно не больше, сама рейка так дает.

Сообщение #18Добавлено: 27.01.2014, 13:36
Cheshirskiy
ты щас передложил тоже самое7 так понял только шайбы поставить 5 и 13? так?

Сообщение #19Добавлено: 28.01.2014, 07:55
Евгений
Cheshirskiy писал(а):ты щас передложил тоже самое7 так понял только шайбы поставить 5 и 13? так?
Нет. Когда ставишь тяги через проставки, ход рейки увеличивается за счет углубления этой проставки в корпус рейки. На 5 с одной стороны и на 13 с другой. И это максимум, который позволяют рейки. Выдумывать в этом плане ничего не надо. Все уже придумано.

Сообщение #20Добавлено: 28.01.2014, 13:54
Cheshirskiy
блин.... в общем запихнуть эти проставки и радоваться, выворот всеравно увеличится, уже больше чем родной был...

Сообщение #21Добавлено: 30.01.2014, 07:03
Евгений
Cheshirskiy писал(а):блин.... в общем запихнуть эти проставки и радоваться, выворот всеравно увеличится, уже больше чем родной был...
Да, это пока что разумней, нежели что то выдумывать

Сообщение #22Добавлено: 13.02.2014, 14:09
Leshi
рейку от лавра 34 не вздумайте ставить если хотите выворот, я заебался!!! возникло очень много гемора с центровкой рейки!

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты:
Leshi писал(а):рейку от лавра 34 не вздумайте ставить если хотите выворот, я заебался!!! возникло очень много гемора с центровкой рейки!
все сделал, фото завтра скину!!! выворот тема вывозит капец!

Сообщение #23Добавлено: 14.02.2014, 21:22
leader
Leshi писал(а):рейку от лавра 34 не вздумайте ставить если хотите выворот, я заебался!!! возникло очень много гемора с центровкой рейки!

Добавлено 13.02.2014, 16:54:
Leshi писал(а):рейку от лавра 34 не вздумайте ставить если хотите выворот, я заебался!!! возникло очень много гемора с центровкой рейки!
все сделал, фото завтра скину!!! выворот тема вывозит капец!
на базе самой рейки без проставок?

Сообщение #24Добавлено: 15.02.2014, 08:48
Leshi
с проставками, удлинением переносом укарачиванием и прочей хрени, просто у 34 меньше ход, когда проставка у обычной встает с пассажирской стороны то на этой пришлось обтачивать и ставить с водительской, а шайбу соответственно с противоположной стороны!!!

Сообщение #25Добавлено: 15.02.2014, 22:33
макс
скажите это че на хрен за шайбы такие. http://jplot.ru/auction?lot=k171670723