Страница 2 из 3
Добавлено:
16.02.2014, 07:26
Leshi
цена ебашущая!!! ну походу это вариант если саленблоков не осталось а жесткости хочется то пожалуйста....
Добавлено:
16.02.2014, 12:01
Cheshirskiy
уши нахер поотрывает.... с нашими то дорогами...
Добавлено:
16.02.2014, 13:40
leader
это, чтобы думать что ты дрифтер
тока сути конструктива я чет не понял, чтоб метал об метал шкрябал и все... ну на скручивание да, может будет работать
Добавлено:
09.11.2014, 22:13
SNIPER_khv
хочу выворот и усе тут )
на днях думаю поставлю, но не сталкивался еше с этим делом, может кто что подскажет.
запланированные запчасти:
1) цапфы под выворот -
http://ajs.su/product/nissan-tsapfy-pod-vyvorot-perednie-s13-litye/2) проставки для переноса рулевой рейки -
http://ajs.su/product/nissan-prostavka-dlja-perenosa-rulevoj-rejki-/может надо будет еще? :
3) удлинители рулевой рейки -
http://ajs.su/product/nissan-udlinitel-rulevoj-rejki-/4) рулевые тяги усиленные c наконечниками -
http://ajs.su/product/rulevaja-tjaga-usilennaja-nissan-s13-/нет никакого желания ставить переваренные детали, переделки... ) нужна надежность, т.к. машина еше и для семьи
может какие нюансы, проблемы будут при установки. чего то нехватать может. подскажите знающие люди
Добавлено:
10.11.2014, 05:14
CA31-000971
42 градуса выворот
проставки в рейке и неоригинальные наконечники с тягами
Добавлено спустя 41 секунду:CA31-000971 писал(а):42 градуса выворот
проставки в рейке и неоригинальные наконечники с тягами
зыыы, надежность в ажс?
Добавлено:
10.11.2014, 07:39
Leshi
Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
А переплачивать кучу денег не вижу смысла!!! У меня весь выворот обошолся в 2000 а это приставки в рейку и проварка передних рычагов, а еще на тяги удлинители делал так как длины не хватило после удлинения рычагов на 4см 500 р!
Добавлено:
10.11.2014, 08:05
CA31-000971
Leshi писал(а):Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!
Дядька, япы на стоке ездят
Добавлено:
10.11.2014, 09:04
Leshi
CA31-000971 писал(а):Leshi писал(а):Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!
Дядька, япы на стоке ездят
Ни куа!!! Гтр желтый в 34 кузове кто пилотирует не помню но был фильм как дрифт воркс или другая хуяня ездила в японию и там все прказал японец что все переварино!!
Добавлено:
10.11.2014, 09:52
CA31-000971
на примринге многие у них про выворот интересовались...
басой выволот плехо, сильная масина тармазит (с)
номура на 42гр ездит
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t114003.htmlссыль на 33й скуй выворот
Добавлено:
10.11.2014, 14:52
Leshi
У того желтый был!!
Добавлено:
10.11.2014, 18:27
leader
скажите уже ктонибудь скока стоковый выворот?
у кого глаз алмаз? вот это скока?)
Добавлено:
10.11.2014, 21:13
keciy
Добавлено:
11.11.2014, 15:51
SNIPER_khv
[quote="Leshi"]Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!
был бы корч у меня, я бы и сам переварил...
Но я умирать еще не готов... на дороге с самопальными рычагами, подумай о последствиях
Добавлено:
12.11.2014, 06:03
Leshi
Я ни кого не заставляю!!! А разница какая корч или поджопка!! Если на треке выдерживает все даже при с летах с трассы что аж калеса гнет а в ходове ни одного признака на разрав или прочее нет ни чего!!! Значит выдержит и при езде каждый день!! Зато можно разварачиваться за один раз!!! Я когда все собрал тоже очково было!!! Поездив потихой понял что все заиибися!!
Добавлено:
14.11.2014, 19:16
Sp1r1t
Добавлено:
20.11.2014, 13:19
CA31-000971
есть у кого инфо по спекам ходовки?
Добавлено:
20.11.2014, 23:00
leader
он даже не на джее
чет падазрительна) а по теме, на спидхантерсах есть эта машина
Добавлено:
21.11.2014, 05:14
CA31-000971
Добавлено:
22.11.2014, 16:40
макс
японец классно жгет.
..так как будто в магазин за хлебом поехал
Добавлено:
23.11.2014, 22:50
Karper
Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.
Добавлено:
24.11.2014, 21:42
Саня 636
Karper писал(а):Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.
На сколько рычаги удлинил, на столько и тяги длиннее ставь. Лишнее подрезать всегда можно, а вот когда мало уже плохо
Добавлено:
25.11.2014, 12:09
Karper
Саня 636 писал(а):Karper писал(а):Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.
На сколько рычаги удлинил, на столько и тяги длиннее ставь. Лишнее подрезать всегда можно, а вот когда мало уже плохо
вопрос был несколько в ином)))
Добавлено:
26.11.2014, 12:43
cerero
Добавлено:
24.12.2014, 15:38
Karper
Karper писал(а):Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.
ну так что?)) кто удлиннял сток рычаги??
Добавлено:
24.12.2014, 18:16
pil
центровать рейку.
тяги разной длины - это изврат