Страница 2 из 3

Сообщение #26Добавлено: 16.02.2014, 07:26
Leshi
макс писал(а):скажите это че на хрен за шайбы такие. http://jplot.ru/auction?lot=k171670723
цена ебашущая!!! ну походу это вариант если саленблоков не осталось а жесткости хочется то пожалуйста....

Сообщение #27Добавлено: 16.02.2014, 12:01
Cheshirskiy
уши нахер поотрывает.... с нашими то дорогами...

Сообщение #28Добавлено: 16.02.2014, 13:40
leader
макс писал(а):скажите это че на хрен за шайбы такие. http://jplot.ru/auction?lot=k171670723
это, чтобы думать что ты дрифтер :-) тока сути конструктива я чет не понял, чтоб метал об метал шкрябал и все... ну на скручивание да, может будет работать

Сообщение #29Добавлено: 09.11.2014, 22:13
SNIPER_khv
хочу выворот и усе тут )
на днях думаю поставлю, но не сталкивался еше с этим делом, может кто что подскажет.
запланированные запчасти:
1) цапфы под выворот - http://ajs.su/product/nissan-tsapfy-pod-vyvorot-perednie-s13-litye/
2) проставки для переноса рулевой рейки - http://ajs.su/product/nissan-prostavka-dlja-perenosa-rulevoj-rejki-/
может надо будет еще? :
3) удлинители рулевой рейки - http://ajs.su/product/nissan-udlinitel-rulevoj-rejki-/
4) рулевые тяги усиленные c наконечниками - http://ajs.su/product/rulevaja-tjaga-usilennaja-nissan-s13-/

нет никакого желания ставить переваренные детали, переделки... ) нужна надежность, т.к. машина еше и для семьи :-)
может какие нюансы, проблемы будут при установки. чего то нехватать может. подскажите знающие люди :ne_vi_del:

Сообщение #30Добавлено: 10.11.2014, 05:14
CA31-000971
42 градуса выворот ::yaz-yk: проставки в рейке и неоригинальные наконечники с тягами

Добавлено спустя 41 секунду:
CA31-000971 писал(а):42 градуса выворот ::yaz-yk: проставки в рейке и неоригинальные наконечники с тягами

зыыы, надежность в ажс? :du_ma_et:

Сообщение #31Добавлено: 10.11.2014, 07:39
Leshi
Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
А переплачивать кучу денег не вижу смысла!!! У меня весь выворот обошолся в 2000 а это приставки в рейку и проварка передних рычагов, а еще на тяги удлинители делал так как длины не хватило после удлинения рычагов на 4см 500 р!

Сообщение #32Добавлено: 10.11.2014, 08:05
CA31-000971
Leshi писал(а):Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!
Дядька, япы на стоке ездят :du_ma_et:

Сообщение #33Добавлено: 10.11.2014, 09:04
Leshi
CA31-000971 писал(а):
Leshi писал(а):Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!
Дядька, япы на стоке ездят :du_ma_et:
Ни куа!!! Гтр желтый в 34 кузове кто пилотирует не помню но был фильм как дрифт воркс или другая хуяня ездила в японию и там все прказал японец что все переварино!!

Сообщение #34Добавлено: 10.11.2014, 09:52
CA31-000971
на примринге многие у них про выворот интересовались...

басой выволот плехо, сильная масина тармазит (с) :-D

номура на 42гр ездит

phpBB [video]

phpBB [video]


Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t114003.html

ссыль на 33й скуй выворот

Сообщение #35Добавлено: 10.11.2014, 14:52
Leshi
У того желтый был!!

Сообщение #36Добавлено: 10.11.2014, 18:27
leader
скажите уже ктонибудь скока стоковый выворот? ;;-)))
у кого глаз алмаз? вот это скока?)
Изображение

Сообщение #37Добавлено: 10.11.2014, 21:13
keciy
leader писал(а):скажите уже ктонибудь скока стоковый выворот? ;;-)))
у кого глаз алмаз? вот это скока?)
Изображение

мало
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Сообщение #38Добавлено: 11.11.2014, 15:51
SNIPER_khv
[quote="Leshi"]Блин чего боятся??? Сам лично все Сварил и переваривал хотя не сварщик!!! Все выдерживает пол мира на самопальном вывороте ездит, япы в д1 с такими же переваренными рычагами и сошками ебошат!!!

был бы корч у меня, я бы и сам переварил...
Но я умирать еще не готов... на дороге с самопальными рычагами, подумай о последствиях

Сообщение #39Добавлено: 12.11.2014, 06:03
Leshi
Я ни кого не заставляю!!! А разница какая корч или поджопка!! Если на треке выдерживает все даже при с летах с трассы что аж калеса гнет а в ходове ни одного признака на разрав или прочее нет ни чего!!! Значит выдержит и при езде каждый день!! Зато можно разварачиваться за один раз!!! Я когда все собрал тоже очково было!!! Поездив потихой понял что все заиибися!!

Сообщение #40Добавлено: 14.11.2014, 19:16
Sp1r1t
Изображение

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Рейка на 2.5 см, кулаки копия MAX
Изображение

Правильно работающий выворот
Изображение
Изображение

Сообщение #41Добавлено: 20.11.2014, 13:19
CA31-000971
phpBB [video]


есть у кого инфо по спекам ходовки?

Сообщение #42Добавлено: 20.11.2014, 23:00
leader
он даже не на джее :-D чет падазрительна) а по теме, на спидхантерсах есть эта машина

Сообщение #43Добавлено: 21.11.2014, 05:14
CA31-000971
При таком клиренсе не имеет кренов :du_ma_et: :ne_vi_del:

Добавлено спустя 5 часов 52 минуты:
Изображение
:du_ma_et:

Сообщение #44Добавлено: 22.11.2014, 16:40
макс
японец классно жгет. :bra_vo: ..так как будто в магазин за хлебом поехал :-D

Сообщение #45Добавлено: 23.11.2014, 22:50
Karper
Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.

Сообщение #46Добавлено: 24.11.2014, 21:42
Саня 636
Karper писал(а):Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.
На сколько рычаги удлинил, на столько и тяги длиннее ставь. Лишнее подрезать всегда можно, а вот когда мало уже плохо

Сообщение #47Добавлено: 25.11.2014, 12:09
Karper
Саня 636 писал(а):
Karper писал(а):Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.
На сколько рычаги удлинил, на столько и тяги длиннее ставь. Лишнее подрезать всегда можно, а вот когда мало уже плохо
вопрос был несколько в ином)))

Сообщение #48Добавлено: 26.11.2014, 12:43
cerero
phpBB [video]

Сообщение #49Добавлено: 24.12.2014, 15:38
Karper
Karper писал(а):Народ, такой вопрос. При установке проставок в рейку, левую рулевую тягу нужно ставить короче или просто отцентровать рейку и переставить ровно руль? Рычаги нижние ставлю уже разваренные.
ну так что?)) кто удлиннял сток рычаги??

Сообщение #50Добавлено: 24.12.2014, 18:16
pil
центровать рейку.
тяги разной длины - это изврат :-)