Страница 5 из 6

Сообщение #101Добавлено: 20.04.2014, 23:57
Mr Freeze 95
Тормоза прокачаны норм. колодки хрен его знает, с Японии пришли вместе с суппортами, не разглядывали их в плане производителя
что скажешь про главный тормозной ?

Сообщение #102Добавлено: 21.04.2014, 00:17
keciy
что бы жопа правильно тормозила надо что бы был цилиндр с такой балдой на заднем контуре
или же цилиндр должен быть такой, что задний контур с переди.
Изображение
Изображение

Сообщение #103Добавлено: 21.04.2014, 08:39
Mr Freeze 95
Ясно, только не пойму, что изменилось, сзади остались по сути такие же суппорта что и были, до перехода жопа тормозила нормально.
у меня разве не такой как на втором фото цилиндр ?
вот мой
Изображение


только что говорил с человеком, который на сливу 13 ставил 2х поршневые тормоза.
Изначально у него стоял тормозной с маркировкой bm38, потом себе он взял bm44 , короче надо смотреть какой у меня....

Сообщение #104Добавлено: 21.04.2014, 12:11
keciy
хм,ну да, как на втором фото, возможно тогда стоит еще раз прокачать для начала.
если это родной цефировский, то он BM-38, конечно лучше перейти на 40+ серию =)

Сообщение #105Добавлено: 21.04.2014, 15:51
Mr Freeze 95
keciy писал(а):хм,ну да, как на втором фото, возможно тогда стоит еще раз прокачать для начала.
если это родной цефировский, то он BM-38, конечно лучше перейти на 40+ серию =)
уже посмотрел, именно bm38, слабый он, заказываю bm44

кто нибудь ставил bm50 ? какой эффект, только тапкой педаль тронул, сразу так ?
Изображение

есть возможность его поставить.... :hi_hi_hi:

Сообщение #106Добавлено: 14.05.2014, 16:45
leoner
Други! Хочу на 5 шпиль.
Тут есть вариант передние ступицы всборе с ништяками выхватить от R34 овоща:
Изображение

Встанут болт-он вся фигня или че? Беру?

Сообщение #107Добавлено: 14.05.2014, 17:46
pil
увы и ах. не встанут

Сообщение #108Добавлено: 14.05.2014, 19:25
leoner
pil писал(а):увы и ах. не встанут
Пля все прочитал но так и не смог составить полную таблицу взаимозаменяемости ступиц. Думаю если менять так сразу тормозами, а то в родных дисках дырки делать не очень хочется. С задом уже определился - ступица, суппорт и тормозной диск от с35, а перед?
А то я заказал ништяковые армированные тормозные шланги чтоб был вообще аааааааагоньгоньгоньгоньгонь.

Сообщение #109Добавлено: 14.05.2014, 19:56
keciy
Mr Freeze 95 писал(а):кто нибудь ставил bm50 ? какой эффект, только тапкой педаль тронул, сразу так ?

Спойлер
Изображение

есть возможность его поставить.... :hi_hi_hi:

у меня стоит, тормозит хорошо, предсказуемо, а это самое главное, естественно в купе с тормозами от фашки з32 =)

leoner писал(а):Пля все прочитал но так и не смог составить полную таблицу взаимозаменяемости ступиц. Думаю если менять так сразу тормозами, а то в родных дисках дырки делать не очень хочется. С задом уже определился - ступица, суппорт и тормозной диск от с35, а перед?
А то я заказал ништяковые армированные тормозные шланги чтоб был вообще аааааааагоньгоньгоньгоньгонь.

если ставить кулаки от новых машин, тобишь скай R33,34, лаурель C34,35, слива S14,15, то нужно будет менять шаровые, так как в новых кулаках палец толще.
болт он задние R32, Z32, S13, C33.
Передние от C33, S13.
Это естественно для заднего привода)

Сообщение #110Добавлено: 14.05.2014, 23:12
leader
keciy писал(а):если ставить кулаки от новых машин, тобишь скай R33,34, лаурель C34,35, слива S14,15, то нужно будет менять шаровые, так как в новых кулаках палец толще.
болт он задние R32, Z32, S13, C33.
Передние от C33, S13.
Это естественно для заднего привода)
задние ступицы с35 тоже болт он) а рычаги(задние естессно) только слегка через болгарку
кстати шаровые спереди меняются вообще на раз-два, дубли qsteen год ходят без проблем, а больше мне и не надо, цена вопроса 970рублей-пара

Сообщение #111Добавлено: 15.05.2014, 09:25
pil
попробую выебнуться типа умный. и пох что 100500 раз уже обжованно :-)

Перед
кулаки s14, s15, c35, stagea34(задний привод)
необходимо менять так же рычаги на s14/s15/c35/r33/r34/wgnс34 или перепресовать шаровую в своем родном рычаге (от r33, партнумбер bjl032, это дубль, вышеупомянутый qsten, отзывы в сети положительные)
турботормоза болт он подходят от фашки z32, скаи r32/r33, сливы s14/s15. суппорта от фашки и скаев аллюминь, сливы - железяка. есть еще тормоза от r34, самые большие из стоковых, но уже не болт он - диаметры креплений разные. хотя все вполне решаемо.
если ставите вышеупомянутые кулаки, то надо будет рассверлить крепления стойки к ступице с 12мм до 14мм или выточить втулки и загнать их в кулак.

Зад
кулаки r32, c35, r33, r34(?)
тут смотреть хайкас/не хайкас.
тормоза - любые турбо 2пот.

табличка по тормозам
Изображение

Сообщение #112Добавлено: 15.05.2014, 10:02
leoner
Окей, покупаю ступицы с тормозными дисками и суппортами от C35 вкруг. Вопрос: тормозные диски с суппортами болт-он встанут без всяких переходников и пр?

Сообщение #113Добавлено: 15.05.2014, 11:45
pil
тормоза встанут.
надо еще рычаги или шаровую
пс. рычаги с35 есть, интересуют?

Сообщение #114Добавлено: 15.05.2014, 15:47
leader
pil писал(а):попробую выебнуться типа умный. и пох что 100500 раз уже обжованно :-)
не царское просто это дело матчасть учить)

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
leoner писал(а):Окей, покупаю ступицы с тормозными дисками и суппортами от C35 вкруг. Вопрос: тормозные диски с суппортами болт-он встанут без всяких переходников и пр?
шта? :-D ты ступицы собрался покупать голые, потом отдельно диски и отдельно суппорта?

Сообщение #115Добавлено: 15.05.2014, 16:17
leoner
все, до меня доперло, все понял.
жаль что от R34 не подойдут, а то тут за 2 косаря пара с суппортами и диском ))) придется за 3 тыщи от С35 брать
leader писал(а):шта? ты ступицы собрался покупать голые, потом отдельно диски и отдельно суппорта?
таки нет, ступица в сборе с тормозами =)

Сообщение #116Добавлено: 15.05.2014, 17:53
CA31-000971
У z32 же все как у гтра и стойка зад вилка, или не?

Сообщение #117Добавлено: 15.05.2014, 18:36
pil
пхд про з32 я жестко накиздел. ща посмотрел по схеме, действительно, под вилку

Сообщение #118Добавлено: 15.05.2014, 19:55
keciy
CA31-000971 писал(а):У z32 же все как у гтра и стойка зад вилка, или не?

Да.

Сообщение #119Добавлено: 29.11.2014, 23:34
K_1
pil писал(а):
Перед
кулаки s14, s15, c35, stagea34(задний привод)

У стаги идет абс, просто оставляем пустое отверстие в месте датчика? :du_ma_et:

Сообщение #120Добавлено: 30.11.2014, 00:22
keciy
K_1 писал(а):
pil писал(а):
Перед
кулаки s14, s15, c35, stagea34(задний привод)

У стаги идет абс, просто оставляем пустое отверстие в месте датчика? :du_ma_et:

это так сильно смущает?))
на цефирах тоже бывает абс, как впрочем на любой из перечисленных.

если сильно жалко оставлять отверстие то можно у токаря заказать заглушки =)

Сообщение #121Добавлено: 30.11.2014, 12:23
leader
У меня был абс, я отрезал провода, датчики оставил в дырках шобэ грязь не попадала)

Сообщение #122Добавлено: 16.05.2015, 13:17
K_1
А как быть с вакуумником? Я у себя поменял гтц на бм50, а сам ВУТ остался мой. Так можно?)
А вообще у меня порвана резиновая перегородка между ВУТ и ГТЦ, хз как у меня раньше работали тормоза, но сейчас после замены суппортов и ступиц, их почти нет =( грешу на ВУТ

Сообщение #123Добавлено: 16.05.2015, 13:41
CA31-000971
Вакумник позволяет на заведенной машине без уусилий на педаль нажимать. В твоем случае похоже цилиндрику хана

Сообщение #124Добавлено: 17.05.2015, 12:45
K_1
CA31-000971 писал(а):Вакумник позволяет на заведенной машине без уусилий на педаль нажимать. В твоем случае похоже цилиндрику хана


думаешь гтц? Я сегодня подрегулировал шток на педали тормоза, выкрутил его побольше, тормоза появились, но все равно это не то. Нет такого, чтоб резко на педаль нажал, и она вкопалась... я резко давлю, он останавливается конечно, не не достаточно резко, так как то, короче что-то не то!))

Суппорта прокачал, все работают! Может конечно еще колодки передние не притерлись к дискам, видно что задействовано процентов 30 площади колодок

Сообщение #125Добавлено: 18.05.2015, 23:19
K_1
Народ, а вакуумник с цедрика 33го нам подойдет?
так то гтц у меня от него...