Страница 4 из 6

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #76Добавлено: 12.02.2012, 16:37
pil
опапа, не спал ночь, туплю малехо ))
pil писал(а):вот эту лавровскую 5-тишпилую уету выпресовываем и вставляем вместо своих 4-хшпилых.
Изображение
и все встает "ноу проблэм"?
ставим диски тормозные 5дыр - механизм стояночного тормоза свой, старый
одеваем колеса и тащимся с 5-ти шпиль
правильно?
вот так вот правильно?

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #77Добавлено: 12.02.2012, 17:55
_sky_
Правильно, всё подойдёт.
Вот еще ссылка чтоб окончательно небыло сомнений (ближе к концу смотри, там Евгений проделал все то же самое.)
/viewtopic.php?f=9&t=214&start=40

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #78Добавлено: 13.02.2012, 03:50
I)Emon
pil писал(а):опапа, не спал ночь, туплю малехо ))
pil писал(а):вот эту лавровскую 5-тишпилую уету выпресовываем и вставляем вместо своих 4-хшпилых.
Изображение
и все встает "ноу проблэм"?
ставим диски тормозные 5дыр - механизм стояночного тормоза свой, старый
одеваем колеса и тащимся с 5-ти шпиль
правильно?
вот так вот правильно?
а непроще было нехера неразбирать, просто сдернуть старую ступицу и эту повесить и никакого гемороя>? :du_ma_et:

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #79Добавлено: 13.02.2012, 07:14
pil
у меня хайкас, разве от лавра35 влетают так?

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #80Добавлено: 13.02.2012, 08:35
I)Emon
pil писал(а):у меня хайкас, разве от лавра35 влетают так?
аа ну с этого и надо было начинать)

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #81Добавлено: 11.01.2013, 19:03
Cheshirskiy
за все 3 страницы я если так понял, то в личинку с 5ю шпилами которая прикручивается 4мя болтами в ступицу просто перекрутить в родную ступицу с 4мя шпилами и надеть диск 5ти дырый! так?????

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #82Добавлено: 12.01.2013, 17:14
leader
На наших машинах нет ступичных подшипников, у нас полуступицы(подшипник запресованый в тело с колесными шпильками), это цельный узел, который прикручен к скажем так кулаку к которому уже прикручиваются рычаги. Дак вот для замены 4 дырок на 5 требуется снять суппорт со скобой(2 болта), тормозной диск, механизм ручника с колодками, открутить привод от редуктора и достать его, заведя над редуктором. Все! Ходовка не трогается. далее откручивает от кулака полуступицу(4 болта), вставляем новую на 5 шпиль, прикручиваем и собираем все в обратной последовательности не забыв что теперь в тормозном диске тоже 5 дырок. Диаметр окружности под колодки ручника одинаковый. Собрав одеваем новый колесный диск. Радуемся.

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #83Добавлено: 12.01.2013, 19:28
Cheshirskiy
вот это офигенный ответ! +1

Re: Задние ступицы от лавра 35 на цефиру встают?

Сообщение #84Добавлено: 23.06.2013, 22:43
Денис
leader писал(а): открутить привод от редуктора и достать его, заведя над редуктором.
Привод не снимал, воспользовался вот такой приблудой
Изображение
Центральной осью утопил привод на шлицах и, кое-как отстучав и отмочив пристывшую ступицу (основной геммор заключался в этом), выбил ее аккуратно.
Установив тормозной диск от С35, родной суппорт на него не сел (диск толще, т.к. вентилируемый), воткнул суппорт от С35
Изображение

вопрос по переходу на 5 шпилек (есть с 35ого лавра)

Сообщение #85Добавлено: 25.11.2013, 23:15
Mr Freeze 95
Приветствую всех, ситуация такова, имеем полный комплект, рычагов, ступиц ,дисков ,суппортов и т.д. с 35 лауреля. фото ниже
Суть вопроса такова, как это всё воткнуть с минимальными затратами, понятно,что на зад кулаки не подойдут, только ступицы, диски и суппорта
на перед говорят обязательно передние рычаги с 33его ская. или лавровские подойдут ?
а если оставлять рычаги с лавра нужно менять шаровые спереди, вопрос на какие ? какой у них артикул ?
Вобщем выручайте, думаю половина форумчан это проходили.
Может быть повтор темы, но всё таки


вот что имеем
Изображение

Сообщение #86Добавлено: 26.11.2013, 00:01
keciy
поставив рычаги от ская или лавра, получишь развал
если нужно ставим, если нет то менять шаровую

задняя же вроде вся идентична вроде исключая тот что со стойкой рядом, ну и опять же шаровая

Сообщение #87Добавлено: 26.11.2013, 00:31
Mr Freeze 95
keciy писал(а):поставив рычаги от ская или лавра, получишь развал
если нужно ставим, если нет то менять шаровую

задняя же вроде вся идентична вроде исключая тот что со стойкой рядом, ну и опять же шаровая
дело не в развале, слышал были случаи с вырванными шаровыми на неправильно подобранных рычагах
а шаровая какая подойдёт ?

Сообщение #88Добавлено: 26.11.2013, 04:47
CA31-000971
так перед у тебя болт он и встанет, рычаги же есть

Сообщение #89Добавлено: 26.11.2013, 07:54
Sapron
задние рычаги, если не нужны, могу забрать

Сообщение #90Добавлено: 26.11.2013, 08:26
Cheshirskiy
там вообще все просто!!!! передняя подвеска болт он встает.... с родными передними рычагами!!! ничего сверлить не надо под линьки, и линьки родные ставиш..... ну или новые если свои убитые!!
вот по заду я отделался так, ступицы в сборе с кулаком без своих родных тяг и рычагов от лауреля воткнул на собственные, нижний лавровский рычаг не встает в подрамник от цыфры!!!! тобиш ставиш на родной свой нижний рычаг, ..... так как у меня небыло верхних всех рычагов и тяг от лавра поставил на свои родные рычаги и тяги!!!! может получиться так что верхние рычаги и тяги от лавра будут длинее родных и колёса из арок выпадут!!!! ну как то так...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
какие нафиг шаровые???
я поездил на лавровских нормально так, потом влепился в бордюр, поставил от ская 34го ещё длинее получились, и всё болт он встало на ступыцы от лавра!!!! единственный момент , что надо дырки пересверливать на рычагах от ская 34го под линьки..... и всё!!!!!!!! гемора нет!

Сообщение #91Добавлено: 26.11.2013, 09:16
CA31-000971
Cheshirskiy писал(а):с родными передними рычагами!!! !
с родными цефировскими? и на сколько витков ты шар прикрутил?

Сообщение #92Добавлено: 26.11.2013, 11:01
Mr Freeze 95
Вобщем всё как то неоднозаначно получается.....

Сообщение #93Добавлено: 26.11.2013, 13:09
valera34
У меня ступицы от 33го, всё как родное встало :ne_vi_del:

Сообщение #94Добавлено: 27.11.2013, 09:16
Cheshirskiy
Ром, я про задние родные рычаги, и прикрутил на ве витки!!!!!!!! всё хорошо встало... я б сказал если был трабл, сам же перетряхивал всю ходову....

Сообщение #95Добавлено: 27.11.2013, 12:02
keciy
только Чеширский забыл сказать что у него уже стоят 5ти дырные от лауреля)

Сообщение #96Добавлено: 27.11.2013, 12:50
Cheshirskiy
кейси, ну я ставил себе лаурелевские ступицы!!!! 5ти дырые, чел же хочет воткнуть лаурелевские , сделать как я сделал....

Сообщение #97Добавлено: 27.11.2013, 16:17
keciy
а я что против что ли??
у меня вообще кулаки S14 со ступицами attain на рычагах ecr33 которые прикручены к подрамнику от S15 ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Сообщение #98Добавлено: 27.11.2013, 21:18
Cheshirskiy
ну у меня теперь так, ступицы в круг от лавра 35го, нижние передние рычаги от ская 34го, задние рычаги и тяги родные...

Сообщение #99Добавлено: 20.04.2014, 22:14
Mr Freeze 95
Всем привет, сегодня воткнули ступицы с 35ого лавра сзади и кулаки с 35ого спереди, переход на 5шп состоялся
Возникло 2 проблемы, жопа очень плохо тормозит, может дело в колдуне, где его искать и как регулировать ?
Кто нибудь перенастраивал его после перехода на 5шп. ? Или возможно главный тормозной не справляется, из-за более крупных суппортов ?
И походу схождение ушло или развал, машину конкретно тянет вправо. Вобщем выручайте, что делать ?

Сообщение #100Добавлено: 20.04.2014, 23:01
leader
Mr Freeze 95 писал(а):Всем привет, сегодня воткнули ступицы с 35ого лавра сзади и кулаки с 35ого спереди, переход на 5шп состоялся
Возникло 2 проблемы, жопа очень плохо тормозит, может дело в колдуне, где его искать и как регулировать ?
Кто нибудь перенастраивал его после перехода на 5шп. ? Или возможно главный тормозной не справляется, из-за более крупных суппортов ?
И походу схождение ушло или развал, машину конкретно тянет вправо. Вобщем выручайте, что делать ?
1) нет такого элемента в этой машине, этой не йо*аный таз
2)суппорта точно такого же размера как родные(на турбе по крайней мере)
тормоза нормально прокачали? колодки какие стоят?