В общем после замены рейки и всего рулевого (от насоса до всех трубочек и шланчиков) столкнулся с проблемой - на скаевской рейке из самого редуктора торчит провод с фишкой, которого не было на рейке кефира... Руль тяжолый пестетс!
Рассказывали о подобной проблеме на TLC80 - в редукторе клапан, который активируется на высокой скорости (предположим больше 80 км/ч) и делает руль тяжелее, чтобы машиной было проще управлять на скорости... В общем у них этот клапан со временем может закисать и спасает его полная кастрация...
Тут все похоже... сам гидрач работает - всю зиму почти ездил без него, поэтому уверен на 100% - стало легче, но не так как было на родной рейке... Подозреваю на эту самую незадействованную фишку...
Ни у кого таких проблем не было? Другой знакомый вскольз изучал такой вопрос, т.к. менял на 32-м рейку на 33-ю и тоже самое было... говорит надо питание подавать принудительно, но конкретики никакой нет...
Что делать? Боком ехать страшно т.к. при тяжелом руле могу не успеть вырулить куда нужно...