Cheshirskiy писал(а):А может такой хренью быть как сами тяги рулевой? Наконечники у меня менялись походу... Вот с кривыми тормозными дисками пля.... Ну есть у меня от фашки можно поставить но ... В августе... Просто по трассе так хочеться разогнаться, нах такое под капотом чтобы овощить до сотки(((( шаровые в идеале, тугие, наконечники тоже, бля, тяги вроде тож тугие, блин(((((
Диаметр ЦО дисков совпадает с посадочным на ступице?
Если диск кованный или литой, то закручивать болтики надо пальчиками, непрерывно вращая колесо.
Ни в коем случае не доверять эту операцию ухарям из шиномонтажки.
Иначе они затянут до усрачки первый болт и потом отбалансированное колесо один хрен уже будет стоять сикась-накась.
Проверено на собственном опыте.
Сто пудов копай в дисках. У меня был такой косяк. Отбалансировал колеса ну и через одну тысячу бить начало. У меня чуть не истерика. Когда балансировали в голове отложилось что ставили на одно колесо достаточно тежолый грузик. И тут случайно замечаю что его нет. Поехал на шиномонтаж и вуаля. и правда его не хватает. повесили. Бить перестало.
У друга был такой момент. Тоже начал бить руль. Я посоветовал проверить балансировку. Оказалось погнул диск и погнулся он с внутренней стороны только. Не видно же. Выпрямили и всё ок
2 раза было тоже самое...
ездил на балансировки, менял местами колеса и т.д.
в итоге поехал на лазерную балансировку (стоит ..пипец), но там сразу сказали кривая резина и коэффициент биения больше 0,7(показывает на графике аппарата), учтите, что это не балансировочный коэффициент..,
разбортовали довернули на нужный угол, цифра упала до 0,4....и все проблема ушла...
поэтому этот трабл только в резине , я спотыкался на этом уже 2 раза.
.
_________________