Страница 1 из 1

РЕДУКТОР

Сообщение #1Добавлено: 25.09.2014, 00:55
Andreman
Я думаю что масло скорей всего очень давно не менялось, если вообще менялось! Мужики как узнать че лить?

Сообщение #2Добавлено: 25.09.2014, 01:58
leoner
Ну для начала надо выяснить какой у тебя редуктор, а потом уже решать что лить.

Сообщение #3Добавлено: 09.11.2014, 15:50
SNIPER_khv
в магазине по каталогу могут посмотреть что лить.

Поставил я себе 2вей. на малых скоростях в крутых поворотах хрустит. дискомфорт доставляет все таки...

Сообщение #4Добавлено: 09.11.2014, 16:23
Arseniy_DK
SNIPER_khv писал(а):Поставил я себе 2вей. на малых скоростях в крутых поворотах хрустит. дискомфорт доставляет все таки...
Там же вроде как-то накатом ехать надо, чтобы не блокировалась, или не?

Сейчас свою потекшую заварку хочу поменять либо на 2-вэй, либо на 1,5-вэй. Основная проблема, что она как-то так сварена, что при езде постоянно гремит (даже когда прямо накатом качусь) - бесконечное бумбумбумбум. Уже голова болит от неё.

Сообщение #5Добавлено: 09.11.2014, 18:28
keciy
Arseniy_DK писал(а):
SNIPER_khv писал(а):Поставил я себе 2вей. на малых скоростях в крутых поворотах хрустит. дискомфорт доставляет все таки...
Там же вроде как-то накатом ехать надо, чтобы не блокировалась, или не?

Сейчас свою потекшую заварку хочу поменять либо на 2-вэй, либо на 1,5-вэй. Основная проблема, что она как-то так сварена, что при езде постоянно гремит (даже когда прямо накатом качусь) - бесконечное бумбумбумбум. Уже голова болит от неё.

это нормально!
гремит потому что на заварке одно колесо во время медленного поворота блокируется, не вращается, а тупо проскальзывает.

любой тувэй, 1.5 вэй щелкали и будут щёлкать всегда и везде. 1вэй щелкает чуть мягче. даже стоковая вязкомуфта будет щелкать если она в живом состоянии.

Сообщение #6Добавлено: 09.11.2014, 19:12
Arseniy_DK
keciy писал(а):гремит потому что на заварке одно колесо во время медленного поворота блокируется, не вращается, а тупо проскальзывает.
Это я знаю, это меня не беспокоит.
Как гремит у меня, это не нормально. Все кто катался на заварке, садясь в мою машину сразу спрашивают "А что это стучит?", "Как заварка? У меня такого не было никогда"
Она гремит именно при движении идеально прямо даже.

Сейчас поищу видео, где будет слышно этот звук хоть как-то.
Вот нашел из старых записей на регике. Бесконечный стук при отпущенном газе - как раз заврка стучит. Как только газ нажимаю - пропадает (точнее скорее всего он просто не так сильно слышен из-за мотора)
По сути в течение всего видео слышно это нескончаемое "туктуктуктуктуктук":
phpBB [video]

Сообщение #7Добавлено: 09.11.2014, 20:37
leader
так гремит, когда шеркает об пробку какой либо частью, мож когда варили соплю оставили) и вообще ненадо показывать летние покатухи в ноябре, когда вокруг снег и ебун, нервы шалить начинают ;;-)))

Сообщение #8Добавлено: 09.11.2014, 21:09
SNIPER_khv
ездить на заварке, это самоубийство...заклинить может и в неподходящий ракурс поставить.
была у меня заварка очеень давно, на утиле. никаких стуков, только шоркание резины =)

Сообщение #9Добавлено: 10.11.2014, 13:08
Karper
SNIPER_khv писал(а):ездить на заварке, это самоубийство...заклинить может и в неподходящий ракурс поставить.
была у меня заварка очеень давно, на утиле. никаких стуков, только шоркание резины =)
добрая половина рдс запад на заварке катается))))
где самоубийство то?)))
я 3 зимы на заднем приводе с заваркой прокатался