Страница 1 из 1

Шаровые или рычаги в сборе?

Сообщение #1Добавлено: 20.10.2014, 21:42
Баржа
У меня в машине шаровые мертвяки. Посмотрел на экзисте, продают по одной цене, что шаровые, что рычаг в сборе. Ну и никто не откидывает вариант б.у. По вашему опыту что лучше?

Оригинальный номерок такой - 54500-35F11
Nissan - 6 361,93р
Jakoparts - 1 788,96р.
Nipparts - 2 772,11р
Yamato - 2 838,20р.

Шаровая отдельно Febi, SWAG - 2 200р.

Сообщение #2Добавлено: 21.10.2014, 14:50
CA31-000971

Сообщение #3Добавлено: 22.10.2014, 20:09
Баржа
CA31-000971 писал(а): :ps_ih:
Аааай :wo)(ll: Косяк, не дочитал до этой таблички. Можно удалять тему.

Я снял свои рычаги...один погнутый, второй уже правился не раз, шаровые аж болтаются, сайленты разорваны. Поэтому принял решение искать такие рычаги в сборе, на разборах. После всех сравнений вынес такой вердикт - скайлайны33-34, лаурель34-35, цима и еще кто-то НЕ ПОДХОДЯТ. Где-то палец шаровой меньше, где-то отверстия под стаб и реакт.тягу отличаются. Я нашел единственный вариант это ЦЕДРИК 33. У него только отверстие под стаб больше..

Сообщение #4Добавлено: 24.10.2014, 05:37
max1m
Баржа писал(а):
CA31-000971 писал(а): :ps_ih:
Аааай :wo)(ll: Косяк, не дочитал до этой таблички. Можно удалять тему.

Я снял свои рычаги...один погнутый, второй уже правился не раз, шаровые аж болтаются, сайленты разорваны. Поэтому принял решение искать такие рычаги в сборе, на разборах. После всех сравнений вынес такой вердикт - скайлайны33-34, лаурель34-35, цима и еще кто-то НЕ ПОДХОДЯТ. Где-то палец шаровой меньше, где-то отверстия под стаб и реакт.тягу отличаются. Я нашел единственный вариант это ЦЕДРИК 33. У него только отверстие под стаб больше..
Как ты ставил что не подходит?
Я 3 дня назад ставил нижний рычаг 35 лавра правый левый (так как чуть чуть длинее цефировского) И всё подошло.
Если в ступицу не влазиет конус, ты его обточи на наждаке и притяни хорошо гайкой. И всё норм будет.

Пс если надо будет, есть живые рычаги цефировские с новыми шаровыми.

Сообщение #5Добавлено: 24.10.2014, 08:05
leader
Все там лезет, дублевые шаровые закатываешь и все огонь) на скае другой перед, зад все идентичное, отличие в толщине рычагов и дырках под стаб, но это лирика. У меня зад целиком от 35го лавра, только один нижний рычаг с шаровой стоит с 33го ская

Сообщение #6Добавлено: 25.10.2014, 21:59
Баржа
Я говорю про "Болт он" чтоб без переделок вообще. Естественно что примерять рычаги у меня не было возможности, просто сравнивал с теми что снял у себя и из этого выводы сделал.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
CA31-000971 писал(а):https://cefiroa31.ru/forum/viewtopic.php?p=20315#p20315
:ps_ih:
Кстати, насчет этой таблички. Шаровые что там перечислены совсем не взаимозаменяемы. Сегодня ездил по магазинам вооружившись штангеном, у тех что мне попадались из этого списка палец тоньше. К нам подходит только qsten...

Сообщение #7Добавлено: 25.10.2014, 22:16
leader
Ах это слово, болт-он. Чтобы все было болт-он и в наличии в магазинах, нужно купить 120ю короллу и не греть голову с запчастями вообще, а не 25 летнее японское ведро) А эта тачка для прямых руками и сильных духом :-D
п.с. когда люди узнают, что мои передние колодки стоят 4к, смотрят как на долб*еба)

Сообщение #8Добавлено: 26.10.2014, 18:27
Баржа
leader писал(а):Ах это слово, болт-он. Чтобы все было болт-он и в наличии в магазинах, нужно купить 120ю короллу и не греть голову с запчастями вообще, а не 25 летнее японское ведро) А эта тачка для прямых руками и сильных духом :-D
п.с. когда люди узнают, что мои передние колодки стоят 4к, смотрят как на долб*еба)
Согласен! Многие не понимают "в чем фишка", если за те же деньги можно купить "машину гораздо свежее" (цитаты которые я слышу) :-D

А про "болт он"...я имел ввиду что если написано "подходит", это значит подходит. А если надо пилить\варить\сверлить это не подходит :-) Конечно я заморочился и взял рычаги от ская, под стаб отверстие просверлил + шаровые максимы, на станке обточил их под размер и в путь :co_ol:

Сообщение #9Добавлено: 26.10.2014, 18:47
leader
Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)

Сообщение #10Добавлено: 26.10.2014, 23:02
Баржа
leader писал(а):Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)
сам первый раз такой ху-ней занимался :-D но по городу нет нигде шаровых подходящих :-( в заказ придет непонятно что...

Сообщение #11Добавлено: 27.10.2014, 07:14
max1m
leader писал(а):Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)
Если не понимать что точить, то наточишь и отвалится у тебя она :D
Это нормальное явление, так как машина конца 80х начала 90х.
Темы про расходники, на столько заездили что не ошибешься в размерах. И всякие экзисты и прочии магазины в каждом городе, и сроки минимальные.

Сообщение #12Добавлено: 31.10.2014, 22:01
Баржа
max1m писал(а):
leader писал(а):Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)
Если не понимать что точить, то наточишь и отвалится у тебя она :D
Это нормальное явление, так как машина конца 80х начала 90х.
Темы про расходники, на столько заездили что не ошибешься в размерах. И всякие экзисты и прочии магазины в каждом городе, и сроки минимальные.
Заездили, да не доездили. То что советуют покупать, конкретно мне не подходит. Если бы я лоханулся и заказал шаровую из таблички этой, то просто выкинул бы деньги - размер разный у них! Как ты предлагаешь определить это на расстоянии?

Сообщение #13Добавлено: 04.01.2015, 22:34
Hitman22rus
Не стал париться и заказал с емекса всю переднюю подвеску новую)) получилось очень кайфово в мести с рычагами по полторашке единственное кусаются верхние опоры стоек по 3500 но все новое и это радует)) зад дороже но сделать не успел хлестанул тачку и теперь кубатурю по другим железякам