Шаровые или рычаги в сборе?

Список разделов Cefiro A31/Laurel Ходовая

Описание: все про ходову A31
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Баржа » 20.10.2014, 21:42

У меня в машине шаровые мертвяки. Посмотрел на экзисте, продают по одной цене, что шаровые, что рычаг в сборе. Ну и никто не откидывает вариант б.у. По вашему опыту что лучше?

Оригинальный номерок такой - 54500-35F11
Nissan - 6 361,93р
Jakoparts - 1 788,96р.
Nipparts - 2 772,11р
Yamato - 2 838,20р.

Шаровая отдельно Febi, SWAG - 2 200р.
Баржа M
Автор темы
Откуда: Омск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
Темы: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Мой второй авто: BMW 523i Ура! Продал!

#2 CA31-000971 » 21.10.2014, 14:50

http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 Баржа » 22.10.2014, 20:09

CA31-000971 писал(а): :ps_ih:
Аааай :wo)(ll: Косяк, не дочитал до этой таблички. Можно удалять тему.

Я снял свои рычаги...один погнутый, второй уже правился не раз, шаровые аж болтаются, сайленты разорваны. Поэтому принял решение искать такие рычаги в сборе, на разборах. После всех сравнений вынес такой вердикт - скайлайны33-34, лаурель34-35, цима и еще кто-то НЕ ПОДХОДЯТ. Где-то палец шаровой меньше, где-то отверстия под стаб и реакт.тягу отличаются. Я нашел единственный вариант это ЦЕДРИК 33. У него только отверстие под стаб больше..
Баржа M
Автор темы
Откуда: Омск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
Темы: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Мой второй авто: BMW 523i Ура! Продал!

#4 max1m » 24.10.2014, 05:37

Баржа писал(а):
CA31-000971 писал(а): :ps_ih:
Аааай :wo)(ll: Косяк, не дочитал до этой таблички. Можно удалять тему.

Я снял свои рычаги...один погнутый, второй уже правился не раз, шаровые аж болтаются, сайленты разорваны. Поэтому принял решение искать такие рычаги в сборе, на разборах. После всех сравнений вынес такой вердикт - скайлайны33-34, лаурель34-35, цима и еще кто-то НЕ ПОДХОДЯТ. Где-то палец шаровой меньше, где-то отверстия под стаб и реакт.тягу отличаются. Я нашел единственный вариант это ЦЕДРИК 33. У него только отверстие под стаб больше..
Как ты ставил что не подходит?
Я 3 дня назад ставил нижний рычаг 35 лавра правый левый (так как чуть чуть длинее цефировского) И всё подошло.
Если в ступицу не влазиет конус, ты его обточи на наждаке и притяни хорошо гайкой. И всё норм будет.

Пс если надо будет, есть живые рычаги цефировские с новыми шаровыми.
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 7 месяцев

#5 leader » 24.10.2014, 08:05

Все там лезет, дублевые шаровые закатываешь и все огонь) на скае другой перед, зад все идентичное, отличие в толщине рычагов и дырках под стаб, но это лирика. У меня зад целиком от 35го лавра, только один нижний рычаг с шаровой стоит с 33го ская
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#6 Баржа » 25.10.2014, 21:59

Я говорю про "Болт он" чтоб без переделок вообще. Естественно что примерять рычаги у меня не было возможности, просто сравнивал с теми что снял у себя и из этого выводы сделал.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
CA31-000971 писал(а):https://cefiroa31.ru/forum/viewtopic.php?p=20315#p20315
:ps_ih:
Кстати, насчет этой таблички. Шаровые что там перечислены совсем не взаимозаменяемы. Сегодня ездил по магазинам вооружившись штангеном, у тех что мне попадались из этого списка палец тоньше. К нам подходит только qsten...
Баржа M
Автор темы
Откуда: Омск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
Темы: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Мой второй авто: BMW 523i Ура! Продал!

#7 leader » 25.10.2014, 22:16

Ах это слово, болт-он. Чтобы все было болт-он и в наличии в магазинах, нужно купить 120ю короллу и не греть голову с запчастями вообще, а не 25 летнее японское ведро) А эта тачка для прямых руками и сильных духом :-D
п.с. когда люди узнают, что мои передние колодки стоят 4к, смотрят как на долб*еба)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#8 Баржа » 26.10.2014, 18:27

leader писал(а):Ах это слово, болт-он. Чтобы все было болт-он и в наличии в магазинах, нужно купить 120ю короллу и не греть голову с запчастями вообще, а не 25 летнее японское ведро) А эта тачка для прямых руками и сильных духом :-D
п.с. когда люди узнают, что мои передние колодки стоят 4к, смотрят как на долб*еба)
Согласен! Многие не понимают "в чем фишка", если за те же деньги можно купить "машину гораздо свежее" (цитаты которые я слышу) :-D

А про "болт он"...я имел ввиду что если написано "подходит", это значит подходит. А если надо пилить\варить\сверлить это не подходит :-) Конечно я заморочился и взял рычаги от ская, под стаб отверстие просверлил + шаровые максимы, на станке обточил их под размер и в путь :co_ol:
Баржа M
Автор темы
Откуда: Омск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
Темы: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Мой второй авто: BMW 523i Ура! Продал!

#9 leader » 26.10.2014, 18:47

Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#10 Баржа » 26.10.2014, 23:02

leader писал(а):Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)
сам первый раз такой ху-ней занимался :-D но по городу нет нигде шаровых подходящих :-( в заказ придет непонятно что...
Баржа M
Автор темы
Откуда: Омск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
Темы: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Мой второй авто: BMW 523i Ура! Продал!

#11 max1m » 27.10.2014, 07:14

leader писал(а):Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)
Если не понимать что точить, то наточишь и отвалится у тебя она :D
Это нормальное явление, так как машина конца 80х начала 90х.
Темы про расходники, на столько заездили что не ошибешься в размерах. И всякие экзисты и прочии магазины в каждом городе, и сроки минимальные.
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 7 месяцев

#12 Баржа » 31.10.2014, 22:01

max1m писал(а):
leader писал(а):Ничазу не точил шаровые на свою машину и считаю это дело чистой формой ананизма :-D но каждый волен делать так как хочет, главное чтоб валило ведь)
Если не понимать что точить, то наточишь и отвалится у тебя она :D
Это нормальное явление, так как машина конца 80х начала 90х.
Темы про расходники, на столько заездили что не ошибешься в размерах. И всякие экзисты и прочии магазины в каждом городе, и сроки минимальные.
Заездили, да не доездили. То что советуют покупать, конкретно мне не подходит. Если бы я лоханулся и заказал шаровую из таблички этой, то просто выкинул бы деньги - размер разный у них! Как ты предлагаешь определить это на расстоянии?
Баржа M
Автор темы
Откуда: Омск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
Темы: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Мой второй авто: BMW 523i Ура! Продал!

#13 Hitman22rus » 04.01.2015, 22:34

Не стал париться и заказал с емекса всю переднюю подвеску новую)) получилось очень кайфово в мести с рычагами по полторашке единственное кусаются верхние опоры стоек по 3500 но все новое и это радует)) зад дороже но сделать не успел хлестанул тачку и теперь кубатурю по другим железякам
Hitman22rus
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
Темы: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Мой второй авто: Ещё одна А31


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron