Тормоза!!!!

Список разделов Cefiro A31/Laurel Ходовая

Описание: все про ходову A31
Модераторы: Leshi, макс, keciy

Re: Тормоза!!!!

#101 Sapron » 19.02.2013, 13:12

а при нагреве тормозов, большие гтц лучше тормозят?, а то нагрел один раз с сотни, метров сто остонавливал
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#102 Sapron » 19.02.2013, 13:18

у меня есть турбосуппорта двух поршневые, но как поставить ума не преложу. кузов na31, от лауреля 35 нихрена не подойдёт
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#103 макс » 19.02.2013, 13:23

運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Тормоза!!!!

#104 Sapron » 19.02.2013, 15:01

так на полноприводном всё по другому, суппорта вообще другие, передняя ступица держится сверху на шкворне, а снизу рычаг на двух шаровых :du_ma_et:
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#105 CA31-000971 » 19.02.2013, 17:01

Sapron писал(а):так на полноприводном всё по другому, суппорта вообще другие, передняя ступица держится сверху на шкворне, а снизу рычаг на двух шаровых :du_ma_et:
отличие 4вд ступицы это вилка а не салентблок под стойку.
так что все подойдет
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Тормоза!!!!

#106 Sapron » 19.02.2013, 17:03

ок. спасибо!
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#107 leader » 19.02.2013, 20:43

Sapron писал(а):а при нагреве тормозов, большие гтц лучше тормозят?, а то нагрел один раз с сотни, метров сто остонавливал
Тормозят колодки! В прямом и переносном смыслах) Я проводил "краш тест" нескольких видов колодок, самое лучшее что получил в итоге на более менее бюджетных колодках: 5 остановок со 160 до 0. После 3го колодки начинают дымиться, но тормозят. От TLC80 :men:
Ну и главное качественная тормозная жижа, чтоб не закипела от нагрева
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Тормоза!!!!

#108 Sapron » 20.02.2013, 11:17

тормозуха Motul, колодки nishimbo, а если диск просверлить получше станет?
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#109 leader » 20.02.2013, 11:50

Нишимбо зеленое гавно) и не зеленое тоже гавно :-) оригиналы рулят, если денег много - прожет мю, ендлесс итд. А диски просверлить... ну да станут лучше... изнашиваться колодки!))
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Тормоза!!!!

#110 Sapron » 20.02.2013, 12:03

leader писал(а):Нишимбо зеленое гавно) и не зеленое тоже гавно :-) оригиналы рулят, если денег много - прожет мю, ендлесс итд. А диски просверлить... ну да станут лучше... изнашиваться колодки!))
что станут лучше изнашиваться я знаю, чем нишимбо хуже? износ? нагрев? нишимбо я могу в любое время взять за копейки, а оригиналы хороших денег стоят, а ходят так же.
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#111 RVS » 07.03.2013, 13:06

RVS писал(а):
макс писал(а):Nissan 300ZX Z32 главный тормозной цилиндр БМ-57 NABCO OEM конечно не мой но было бы не плохо.
Изображение Изображение Изображение
Да, да примерно такой! Вот только у меня надпись модельки в дюймах написано на корпусе!
А именно вот этот http://www.nismoshop.ru/index.php?currency=us&prod=592
Поставил данный девайс, а прокачать не получается! С первого раза в полу тормозит с второго в середине ну и с третьего нормально! Воздуха вроде нет, по кругу раз десять качали! Может из-за абс, он не как не прокачивается? Или может быть потому что датчик абс на колесе левом выломан?!
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Тормоза!!!!

#112 leader » 07.03.2013, 18:05

как качали? от дальней точки? на некоторых машинах блок абс прокачивается при включенном зажигании
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Тормоза!!!!

#113 RVS » 07.03.2013, 23:33

leader писал(а):как качали? от дальней точки? на некоторых машинах блок абс прокачивается при включенном зажигании
Ну да самый дальний контур от ГТЦ сзади и на уменьшение. Как обычно!
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Тормоза!!!!

#114 макс » 08.03.2013, 08:53

трубки на гтц правильно соеденил или нет :du_ma_et:
Наличие воздуха в тормозной жидкости - Удалите воздух из тормозной системы
Повреждение тормозных шлангов - Замените тормозные шланги
Повреждение вакуумного шланга или неисправность контрольного клапана -Замените вакуумный шланг или контрольный клапан
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Тормоза!!!!

#115 макс » 08.03.2013, 09:20

а скорее всего ГТЦ перепускает. Ремкомплект в помощь.
раза 4 заполнял систему с нуля. с нормальным гтц никаких проблем, а вот с убитым и неправильно собранным проблемы были
а в блоке абс прокачивал .если все правильно прокачивал а результат не изменился -гтц в ремонт
если ГТЦ хватанул воздуха - модуль абс нада прокачивать.
обычно закорачиваются необх. контакты диагностического разъема и насос абс сам прокачивает свой модуль. ищи в мануале.
если воздуха в ГТЦ нет - не парьса
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Тормоза!!!!

#116 макс » 08.03.2013, 10:14

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:
в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS. инфа взята с сайта http://avtoforum71.ru/topic/4887-zamena ... entry68737
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Тормоза!!!!

#117 RVS » 08.03.2013, 11:36

макс писал(а):Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:
в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS. инфа взята с сайта http://avtoforum71.ru/topic/4887-zamena ... entry68737
Спасибо за инфу, земеля!
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Тормоза!!!!

#118 pil » 09.03.2013, 18:25

други, в частности leader, нужен товарищеский совет: какие колодки юзать?) целую вечность у себя в городе ищю сумитомы sn258p - нет нигде, еще смотрят как на идиота и говорят что сумитомой больше никто не торгует. колодки нужны из бюджетной серии, пока всякие эндлессы брембы не нужны да и не по карману))
кто что юзал в скажем так, не совсем овощных режимах, какие отзывы? в пользу сумитомо то что оригинал, идущий на конвеер и отзывы с тырнета. по остальным фирмам отзывы противоречивые.
pil
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 14 (+16/−2)
Сообщения: 742
Темы: 11
С нами: 13 лет 4 месяца

Re: Тормоза!!!!

#119 Яков » 09.03.2013, 19:53

кашияма-вкусно и недорого.
ca31 010742-rb22,5de +fs5w71b +cusco +gewalt evolution gold mesh+ work vs +alpine cda 9833r+ recaro +pivot+momo+Nismo+hks+jic magic+energy suspension +wonder+uras+mac audio fearless+alpine sws 1243d.
Яков
Возраст: 37
Откуда: г иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 392
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Тормоза!!!!

#120 leader » 09.03.2013, 20:58

У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Тормоза!!!!

#121 Саня 636 » 10.03.2013, 01:20

leader писал(а):У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...
бери нишимбу последние два года только их и беру не свистят, не скрипят, да и диски не др....ся как на фуфле всяком за 300р за комплект
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Тормоза!!!!

#122 Sapron » 10.03.2013, 11:38

leader писал(а):У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...
Погоди удаляться. Как я понял, греется всё и перегревается тоже, какие колодки лучше поставить на лето, чтобы таза какого нибудь, на светофоре не расхлестать??? пох на бюджет жизнь дороже!!!!
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#123 Sapron » 10.03.2013, 14:59

Саня 636 писал(а):
leader писал(а):У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...
бери нишимбу последние два года только их и беру не свистят, не скрипят, да и диски не др....ся как на фуфле всяком за 300р за комплект
диски похрен, у меня от алмеры какойто стоят 1200 штука. нишимбо нагреваются и нет тормозов!!!
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Тормоза!!!!

#124 RVS » 28.03.2013, 15:42

Прокачать ни как не получается 57 ГТЦ воздуха в системе нет и тормозов нет!
накачивается при прокачке, потом педаль отпускаешь через секунд 10 нажимаешь и их нет тормозов педаль в пол уходит!
может перепускает ГТЦ?
Потому что года педаль отпускаю в бочке что то бурлит или что то в этом роде.
Тормазуха не уходит наружу!
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Тормоза!!!!

#125 макс » 28.03.2013, 16:29

может перепускает ГТЦ?
ты сам ответил на этот вопрос :-ok-: . купи ремкомплект и все проблемы.
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron