Страница 5 из 10

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #101Добавлено: 19.02.2013, 13:12
Sapron
а при нагреве тормозов, большие гтц лучше тормозят?, а то нагрел один раз с сотни, метров сто остонавливал

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #102Добавлено: 19.02.2013, 13:18
Sapron
у меня есть турбосуппорта двух поршневые, но как поставить ума не преложу. кузов na31, от лауреля 35 нихрена не подойдёт

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #103Добавлено: 19.02.2013, 13:23
макс

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #104Добавлено: 19.02.2013, 15:01
Sapron
так на полноприводном всё по другому, суппорта вообще другие, передняя ступица держится сверху на шкворне, а снизу рычаг на двух шаровых :du_ma_et:

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #105Добавлено: 19.02.2013, 17:01
CA31-000971
Sapron писал(а):так на полноприводном всё по другому, суппорта вообще другие, передняя ступица держится сверху на шкворне, а снизу рычаг на двух шаровых :du_ma_et:
отличие 4вд ступицы это вилка а не салентблок под стойку.
так что все подойдет

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #106Добавлено: 19.02.2013, 17:03
Sapron
ок. спасибо!

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #107Добавлено: 19.02.2013, 20:43
leader
Sapron писал(а):а при нагреве тормозов, большие гтц лучше тормозят?, а то нагрел один раз с сотни, метров сто остонавливал
Тормозят колодки! В прямом и переносном смыслах) Я проводил "краш тест" нескольких видов колодок, самое лучшее что получил в итоге на более менее бюджетных колодках: 5 остановок со 160 до 0. После 3го колодки начинают дымиться, но тормозят. От TLC80 :men:
Ну и главное качественная тормозная жижа, чтоб не закипела от нагрева

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #108Добавлено: 20.02.2013, 11:17
Sapron
тормозуха Motul, колодки nishimbo, а если диск просверлить получше станет?

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #109Добавлено: 20.02.2013, 11:50
leader
Нишимбо зеленое гавно) и не зеленое тоже гавно :-) оригиналы рулят, если денег много - прожет мю, ендлесс итд. А диски просверлить... ну да станут лучше... изнашиваться колодки!))

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #110Добавлено: 20.02.2013, 12:03
Sapron
leader писал(а):Нишимбо зеленое гавно) и не зеленое тоже гавно :-) оригиналы рулят, если денег много - прожет мю, ендлесс итд. А диски просверлить... ну да станут лучше... изнашиваться колодки!))
что станут лучше изнашиваться я знаю, чем нишимбо хуже? износ? нагрев? нишимбо я могу в любое время взять за копейки, а оригиналы хороших денег стоят, а ходят так же.

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #111Добавлено: 07.03.2013, 13:06
RVS
RVS писал(а):
макс писал(а):Nissan 300ZX Z32 главный тормозной цилиндр БМ-57 NABCO OEM конечно не мой но было бы не плохо.
Изображение Изображение Изображение
Да, да примерно такой! Вот только у меня надпись модельки в дюймах написано на корпусе!
А именно вот этот http://www.nismoshop.ru/index.php?currency=us&prod=592
Поставил данный девайс, а прокачать не получается! С первого раза в полу тормозит с второго в середине ну и с третьего нормально! Воздуха вроде нет, по кругу раз десять качали! Может из-за абс, он не как не прокачивается? Или может быть потому что датчик абс на колесе левом выломан?!

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #112Добавлено: 07.03.2013, 18:05
leader
как качали? от дальней точки? на некоторых машинах блок абс прокачивается при включенном зажигании

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #113Добавлено: 07.03.2013, 23:33
RVS
leader писал(а):как качали? от дальней точки? на некоторых машинах блок абс прокачивается при включенном зажигании
Ну да самый дальний контур от ГТЦ сзади и на уменьшение. Как обычно!

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #114Добавлено: 08.03.2013, 08:53
макс
трубки на гтц правильно соеденил или нет :du_ma_et:
Наличие воздуха в тормозной жидкости - Удалите воздух из тормозной системы
Повреждение тормозных шлангов - Замените тормозные шланги
Повреждение вакуумного шланга или неисправность контрольного клапана -Замените вакуумный шланг или контрольный клапан

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #115Добавлено: 08.03.2013, 09:20
макс
а скорее всего ГТЦ перепускает. Ремкомплект в помощь.
раза 4 заполнял систему с нуля. с нормальным гтц никаких проблем, а вот с убитым и неправильно собранным проблемы были
а в блоке абс прокачивал .если все правильно прокачивал а результат не изменился -гтц в ремонт
если ГТЦ хватанул воздуха - модуль абс нада прокачивать.
обычно закорачиваются необх. контакты диагностического разъема и насос абс сам прокачивает свой модуль. ищи в мануале.
если воздуха в ГТЦ нет - не парьса

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #116Добавлено: 08.03.2013, 10:14
макс
Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:
в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS. инфа взята с сайта http://avtoforum71.ru/topic/4887-zamena ... entry68737

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #117Добавлено: 08.03.2013, 11:36
RVS
макс писал(а):Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:
в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS. инфа взята с сайта http://avtoforum71.ru/topic/4887-zamena ... entry68737
Спасибо за инфу, земеля!

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #118Добавлено: 09.03.2013, 18:25
pil
други, в частности leader, нужен товарищеский совет: какие колодки юзать?) целую вечность у себя в городе ищю сумитомы sn258p - нет нигде, еще смотрят как на идиота и говорят что сумитомой больше никто не торгует. колодки нужны из бюджетной серии, пока всякие эндлессы брембы не нужны да и не по карману))
кто что юзал в скажем так, не совсем овощных режимах, какие отзывы? в пользу сумитомо то что оригинал, идущий на конвеер и отзывы с тырнета. по остальным фирмам отзывы противоречивые.

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #119Добавлено: 09.03.2013, 19:53
Яков
кашияма-вкусно и недорого.

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #120Добавлено: 09.03.2013, 20:58
leader
У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #121Добавлено: 10.03.2013, 01:20
Саня 636
leader писал(а):У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...
бери нишимбу последние два года только их и беру не свистят, не скрипят, да и диски не др....ся как на фуфле всяком за 300р за комплект

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #122Добавлено: 10.03.2013, 11:38
Sapron
leader писал(а):У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...
Погоди удаляться. Как я понял, греется всё и перегревается тоже, какие колодки лучше поставить на лето, чтобы таза какого нибудь, на светофоре не расхлестать??? пох на бюджет жизнь дороже!!!!

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #123Добавлено: 10.03.2013, 14:59
Sapron
Саня 636 писал(а):
leader писал(а):У одного кашияма збс, у другого нишимба :-): простите ребят, но я снимаю шляпу и удаляюсь...
бери нишимбу последние два года только их и беру не свистят, не скрипят, да и диски не др....ся как на фуфле всяком за 300р за комплект
диски похрен, у меня от алмеры какойто стоят 1200 штука. нишимбо нагреваются и нет тормозов!!!

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #124Добавлено: 28.03.2013, 15:42
RVS
Прокачать ни как не получается 57 ГТЦ воздуха в системе нет и тормозов нет!
накачивается при прокачке, потом педаль отпускаешь через секунд 10 нажимаешь и их нет тормозов педаль в пол уходит!
может перепускает ГТЦ?
Потому что года педаль отпускаю в бочке что то бурлит или что то в этом роде.
Тормазуха не уходит наружу!

Re: Тормоза!!!!

Сообщение #125Добавлено: 28.03.2013, 16:29
макс
может перепускает ГТЦ?
ты сам ответил на этот вопрос :-ok-: . купи ремкомплект и все проблемы.