не в.обиду ни кому. попытаюсь пояснить по поводу масел. почти в лубом сервисе вам скажут что синтетика в старом двиге потечет и будет гореть и т.д и т.п. лейте мол что то типо 10w40 полусинт. енной марки. интересно было бы если б он пришел в аптеку и его спрашивают а зачем вам такие дорогие лекарсва она же у вас старая
характеристики масел говорят:
1. о индексе вязкости при температурах(низких,высоких) и соответственно чем больше индекс тем больше защиты для двигов( и при холодном пуске) при высоких нагрузках. синтетические масла всегда имеют больший инд.в. поэтому и температура замерзания ниже и при высоких температурах скажем так остаеться в меру вязким чтоб масленная пленка не порвалась, ну знаете где! вообщем юто самое важное. хотя еще много всякой хрени чем синтетика победила ууууррррраааааааа!
2. мин или синт выбор за вами!
СТОП! КАКОЙ ЕЩЕ ВЫБОР ВСПОМНИТЕ ПРО АПТЕКУ.
кефирчик мой, что сегодня будем кушать?