Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Трансмиссия
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
romikzzz писал(а):Там около заливной пробки должна быть наклеечка оранжевого цвета-LSD. Настколько я знаю, без лсд он быть не может. Покрути за хвост, флянцы должны в одну сторону крутится.
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
CA31-000971 писал(а):передачи короткии будут
существует целых три типа, которые классифицируются "веями".
1way - блокирование происходть только при акселерации. При торможении двигателем дифф ведет себя, как стоковый дифф. Преимущественно такой такой тип лсд применяется на кольцевых гонках а также тайм-атак карах. В случаях, если при торможении двигателем автомобиль ведет себя не стабильно ставят 2way
2way - блокирование происходит как при акселерации, так и при торможении двигателем. Причем практически с одинаковык коэффициентом блокирования.
1,5way - это очень похожая на 2way конструкция, но при торможении двигателем блокирование происходит с гораздо меньшим коэфф-ом. Такой тип диффа рекомендуют новичкам, которым нужна большая стабильность при прохождении поворотов, но им очень сложно справиться или адоптироваться для использования 2way. Именно поэтому большинство российских водителей не любят 1,5 вей - обидное слово "новичок". Поэтому все давным давно профи не одну собаку так сказать.
По мимо всего прочего есть разные конструктивно дифф... например 2вей есть как пластинчатые (selective) так и "шестеренчатые" (mechanic) лсд... у первых с помощью последовательности пластин можно регулировать разность в скоростях между правой и левой стороной (для прохожения поворотов важно чтобы внешее колесо крутилось с большей скоростью чем колесо со внутренней стороны поворота). На механических ничего регулировать нельзя - они очень шумные и очень надежные. Широко применяются на драг-карах.
Есть конструкции, например у cusco которые позволяют как 2way использование так и 1,5way. Но для этого дифф нужно разобарть и пересобрать.
Есть конструкции, например у cusco которые позволяют как 2way использование так и 1,5way. Но для этого дифф нужно разобарть и пересобрать.
Не понял, поподробнее пожалуйстаCA31-000971 писал(а):дальняя граната на виско стоковой и 1.5 вей разные по длине
а вот пацаны зря вы непоменяли вал )))))пара хоть и 48 на 11 но вскоре он должен зашуметь у васCA31-000971 писал(а):полезли с vit_sti сегодня перекидывать начинки. оба корпуса Р200
проблем никаких, нам повезло и оказалась одна и та же пара 4.3 на обоих, зря только откручивали геморойную гайку на валу, его менять не пришлось ибо 48к11 и там и там зубов
из ньюансов:
дальняя граната на виско стоковой и 1.5 вей разные по длине, особое внимание нужно уделять уплотнительным колцам на подшипники, они разной толщины, у нас получилось с 2 редукторов 3 кольца по 2мм и одно 2.5мм, из за чего один редуктор никак не хотел входить в корпус.
стоковая сатилитовая херня:
1.5 way
I)Emon писал(а):а вот пацаны зря вы непоменяли вал )))))пара хоть и 48 на 11 но вскоре он должен зашуметь у вас
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость