Владею Nissan Cefiro A31, 88 г.в., двигатель RB20DE, АКПП 4-х ступая, цвет черный, но перекрашен в "млечный путь"(черный с синими вкраплениями металлика).
Машинку искал целенаправленно(всегда очень нравилась). Когда покупал на ней стояло ГБО, которое этой весной благополучно снято и продано (ибо херня какая-то на такой машине на газу ездить
). С 2006 года успел запороть двигатель(недосмотрел масло, провернуло шатунный вкладыш), и следом коробу(очень спешил издалека, пришлось буксироваться быстро
). При переборке двигателя все было заменено на правильные детали(например, вкладыши стояли какие-то неродные переделанные), за счет иной формы новых поршней увеличилась степень сжатия, и появился более выраженный "подхват" после 4000 об/мин. Движок перебирал своими руками, заменил все резинки, коленвал, шатуны, поршня, вкладыши(все остальное в отличной форме). Коробу взял контрактную, обошлась очень недорого, доволен. Заменил линзованные фары на новые оригинальные нелинзованные от ближневосточного леворукого аналога Laurel Altima, соответственно светят они сейчас по европейски.
Вообщем машинка очень устраивает, тем более средний расход около 9,5 л( езжу 50/50 - город/трасса), лью 98, как и предписано производителем
.
Фотку выложу мальца попозже.
Lafesta B30 '05 г.в. МR20DE, CVT. Цифру на RB20DE чуть-чуть, но обходит. Сарай вообщем.