МОИ СМОТРИНЫночью писал писал , потом все збросилось , нервов не хватило востановить , так что дубль №2
впринцыпе машинка не плохая , даже завелась спустя 2 недели стояния со второго раза (правда с моего аккума), её ак. так и не зарядился (рабочий генератор это уже не плохо
) ,
1)завёлся только на "N" на парковке отказался (потрещал чуток и всё, видимо эффект самостоятельно установленной сигнашки ст.А9),
2)а завёлся просто жуть скрежет стартера меня удивила (видимо скоро ему кирдык) , сизота из глушака , вонь маслом , хоть ето и естесственно, а вот на прогревочные аббароты не стал он выходить
,
3)когда двига прогрелась , и начала топить салон
(чессно думал что с печкой напутано)решил я его послушать на разных оборотах , где то в районе 2-3 тыс. появляется клокотание и исходит оно из двиги (что я считаю не есть гуД), при повышении до рыка появляются хлопки в воздухан (
), чувак вернее всего сам менял ремень(мог он там накосячить ???),
4)при попытке тронуться глохнет не развивая оборотов .......
5)кароче задок "рулящий" хозя сказал что отключаемый (тип таго) над режимами коробки ещё один переключатель(см. выше про "рулящий"),
6)короб мне кажется в утиль , либо хотябы проерить потому как он наверна в аварийном режиме на "3" передаче пытался тронуться но так и не смог (глохнет , не тянет), назад вроде без напрягов поехал..........
а остальное по мелочи , стеклоподьёмники заднии , там проставки с одной стороны межу чашкой и кузовом...
короче жду пожеланий , предложений , желатально прям по пунктам , чо да как мона проверить (исправить) и т.д.