Максимыч писал(а):МОИ СМОТРИНЫ[color=blue][size=8]
1)завёлся только на "N" на парковке отказался (потрещал чуток и всё, видимо эффект самостоятельно установленной сигнашки ст.А9),
2)а завёлся просто жуть скрежет стартера меня удивила (видимо скоро ему кирдык) , сизота из глушака , вонь маслом , хоть ето и естесственно, а вот на прогревочные аббароты не стал он выходить
,
3)когда двига прогрелась , и начала топить салон
(чессно думал что с печкой напутано)решил я его послушать на разных оборотах , где то в районе 2-3 тыс. появляется клокотание и исходит оно из двиги (что я считаю не есть гуД), при повышении до рыка появляются хлопки в воздухан (
), чувак вернее всего сам менял ремень(мог он там накосячить ???),
4)при попытке тронуться глохнет не развивая оборотов .......
5)кароче задок "рулящий" хозя сказал что отключаемый (тип таго) над режимами коробки ещё один переключатель(см. выше про "рулящий"),
6)короб мне кажется в утиль , либо хотябы проерить потому как он наверна в аварийном режиме на "3" передаче пытался тронуться но так и не смог (глохнет , не тянет), назад вроде без напрягов поехал..........
1) смерть автомату аль застой сказывается, у меня такое было на рабочей машине на умершем автомате, когда она зиму без движений на стоянке простояла
2) стартер - пятаки видать замерзли или прилипли из за долгого стояния, вонь маслом и сизота - долго маслал двиг да не смог завезти и цилиндры забились маслом вот оно и прогорело после завода
3) рокот - компенсаторы скорей всего (естественно для этого мотора)
хлопки в воздухане:
1. раннее зажигание (неправильная регулировка)
2. обедненная смесь (подсос воздуха из-за дыр, либо контроллер выдает неправильно команду на форсунки из-за какого-то датчика, возможно считалка)
3. неправильно отрегулированы клапаны
4. неправильная установка ремня
5. разбиттые шпоночные пазы где-то на ГРМ
4) автомата, может помочь промывка и смена дикстрона
5) отлючаемый?
это только если самому хайкас глушить
6) см п. 4