тупо поставить это 2UZ. вот вам и 280 лосей и момент. бюджет ниже 26 даже.
dori belko писал(а):Рецепт успешно валящего на 3ей по асфальту RB20DET:
Форсунки - сток гтр.
Топливный регулятор - тюн.
Топливный насос - типа вальбры, гтр, бош 040. + новый фильтр и сетка на насосе.
Мозги шитые как минимум до 1.5кг буста, + щиталка от фашки.
Турбина китай. аналог Т04е горячая часть самая маленькая помойму 58ая. и желательно не вестгейстную, а с встроеным актуатором, чтоб не греть голову коллектором выхлопом и гейтом. лишние деньги.
Выхлоп тюн от турбины.
Кулер желательно на коротких пайпах и с переносом дросселя. Так как Т04е спулится на 20ом примерно на 4500-4800 оборотах, кулер нужен с короткими пайпами чтоб уменьшить лаг.
Буст контроллер механический + буст 1.2
Ну вот вообщем то и все. С такими спеками мотор стабильно валит на 3её к примеру по нашеу красному кольцу. =)
P.S. Очень желателен датчик ЕГТ (Температура выхлопных газов) чтоб не спалить мотор. =) напомню что придельная температура егт составляет 910 градусов, дальше поршня плавятся и давольно быстро оказываются в поддоне. =)
выхлоп 80мм от турбы, 100 на выходе достаточно?) и 910 градусов это при врезаном датчике егт куда? в горячую часть? в аутлет? или в штаны(штану точнее
)? И цена вопроса улитки? мона в личку) Спс