Купил машину в ноябре 2009, автомобиль в идеальном состоянии, кузов покрашен за пол года до покупки. RB20E AT 88г выпуска.
Первым поставил музыку, новую резину зимнею.
После двух месяцев езды был приятно удивленно управляемостью автомобиля и было решено делать авто под дрифт.
был куплен рб20дет, после разбора мотора что то мне перестал он нравится и внешне и конструктивно и был продан. Наступило тепло и были куплены диски
по приходу прикрутили и не устроила высота машины, берем винты
стало управляться просто супер, машину летом разбирать не было желания, поэтому докупали запчасти подвески салона и мотор собственно 1JZ_GTE на R154 механики, было куплено каркас 13т.р. Варной на данном этапе не требовался
Полиуретан Енерджи суспенсион 6т.р.
Рычаги 9т.р
Радиатор 33 скай 4т.р
интеркулер Китай от супры 3т.р
сиденья перед Субару ВРХ СТИ 6 т.р.
Руль МОМО подарили)))))
LSD сток живой!
Выточили шайбы для увеличения выворота и пуговицу в рулевую.
и начался свап, сварили новые крепления мотора и коробки, кардан марк2 через проставку и все встало, весь свап
занял 10 дней)))