После замены пыльника рулевой тяги, развал убежал сильно в плюс… попробовал выставить на глазок, ушел немного в минус) дальше… что-то лень взяла свое) в общем записался на сервис)
Делали только перед, т.к. состояние сайлентблоков в задней подвеске крайне печальное, и пока их не поменяю, смысла регулировать что-то там не вижу…
...
Был интерес взвесить свою машину)… с учетом наличия в багажнике набора инструментов, турбины, всякого прочего хлама, меня за рулем)… почти каталожный показатель)) (1340-1350 кг)
...
Купил новый двигатель, тоже RB20DET, турбина 45V4, давит 0.8 избытка. Из дополнительных ништяков - топливный регулятор Nismo.
...
При покупке не было левого переднего брызговика, лежал в багажнике)
Прицепил наконец
...
При выемке старого мотора... Какова же была наша реакция, когда мы осознали, что ручная лебедка может только поднимать)))) Нашли в деревне цепную таль…)
Вытаскивали вместе с коробкой… Заодно надо-было поменять некисло так люфтящий выжимной подшипник, который издавал звуки при включенном сцеплении буд-то вкладыш провернут)
Диск сцепления Exedy оказался почти новым… чего не скажешь о корзине и маховике… кстати овощные (крепление 6 по 1)
Для полного натюрморта не хватает диска сцепления)Маховик весь в трещинахКорзина не раз перегреваласьЗиму на этом еще откатаю, по весне будем менять…
Новый мотор отказался заводиться, причину нашли достаточно быстро — нет питания на бензонасос… решилось, как это не странно заменой компа, шедшего в комлекте с движком… кстати помучались с проводкой, половина датчиков отличается по фишкам — переставляли со старого… "Мотор то вроде такой же, но немного не такой")
Завели, холостых нет… пережата была одна трубка — пофиксили… Холостой есть… но не работает первый цилиндр… Решили поменять катушку и проверить свечу, которая оказалась APEXi) а хотел поменять на Denso, но арехи круче))) Вроде замена катушки помогла, но не на долго… по пути домой опять ехал на 5 горшках…
Смысл замены мотора вообще был? БЫЛ! Он заводится сам! Едет много бодрее, с учетом что под капотом еще много соплей и не работает один цилиндр… Он даже на положительный буст выходит)))
P.S. В городе пропал 98-й бензин o_O… Катался на заглушенной турбине было пофиг, а тут перед заменой решил залиться 98-м до полного бака, так не смог… Двигатель меняли в Таранае (48 км от Южного), на обратном за 15 км до Троицкого загорелась лампочка… в последнем решил залиться на 150 рублей, чтобы просто доехать до дома, был только 92-й… ночь, кассиршу походу разбудил… отдал деньги, а там такой прикол, что чек отдают только после запраки… подхожу к машине, циферки побежали, 50, 100, 150… 200, 300 o_O… блин, у меня каша в голове, надо было пистолет остановить, а я побежал к кассе ("рука-лицо")… Идиот!
— Вы мне на сколько заливаете?! o_O
— На 1100 руб.
— ОСТАНАВЛИВАЙТЕ! Я вам 150 всего дал! ОСТАНАВЛИВАЙТЕ! У меня машина вообще на 98-м ездит, мне только до дома доехать надо было! ОСТАНАВЛИВАЙТЕ!
В общем залили мне 30 с лишним литров 92-го… Надо было встать в позу "платить не буду"… Или вообще не подходить за чеком, дождаться пока остановится, и уехать… она же была уверена, что я ей 1100 отдал, а откуда у нее там недоздача уже потом не нашла бы полюбому… Залил бы присадки какой увеличивающей октановое число, долил 98-го и был бы счастлив на полмесяца))) Надо было… Теперь вот злюсь и на нее, и на себя…
P.P.S. Найму киллера, чтобы убрать HICAS)
ОНО ВАЛИТ!Причиной всех бед (основная причина) был китайский воздушный фильтр "нулевого сопротивления" — из-за низкой пропускной способности, сдавливало патрубок от фильтра на турбину — нет воздуха, нет ничего…
На чистой дороге снял фильтр… и оно повалило!
Радости нет предела))
Еще много соплей:
— датчик температуры ОЖ показывает погоду в Арктике;
— иногда пятерит (толи катушки, толи форсунки);
— НЕТ ИНТЕРКУЛЛЕРА (на распутье: сток vs фронтальник, первый болт-он, второй из-за особенности конструкции бампера, который хотелось бы не снимать и не менять, фиг поставишь)
— и т.п.))))
… и при всем при этом оно, по моим ощущениям, уже не плохо едет)
NGK APEXi 8? Давай, досвиданья!Покатался вчера, ага…
Запятерил… при попытки оживить катушки, зачетверил…
Сегодня утром оживил один горшок — плохой контакт где-то в косе катушек…
Вечером полез разбираться с третьим цилиндром — не пашет и все… выкрутил свечу, тяжело шла…
А где контакт? А нету его, сплавился… и налип на резьбу — при выкручивании закоцал резьбу в свечном колодце…
Закрутил временно Greddy 8, правда с лопнутым изолятором…
Поставил б/у нулевик Greddy (оригинал), теперь мотор дышит беспрепятственно…
Сейчас, машина едет с 3-3,5 тыр… с 4,5 тыр срет и не едет… Попробую поменять косу на катушки…
Еще немного ништяков, спасибо Frozzy
Интеркуллер (остановился все-таки на стоке, попробую выжать из него максимум) и трубы на него: одна сток (черная), вторая блЯстящая) + блоу-офф Blitz))Передаточные числа(чтобы не забыть)
КПП:
1-й передачи: 3.321
2-й передачи: 1.902
3-й передачи: 1.308
4-й передачи: 1
5-й передачи: 0.759
задней передачи: 3.382
Редуктор: 4.363