очень давно тут не бывал...траблы с жизнью и загонки со временем...
но это ладно, не в этом суть так сказать.
с апреля месяца (моего последнего посещения) все кардинально изменилось. Машина стала низкая и жесткая, ну не на колах правда, а дикий кастом, да простят меня однофорумчане...но мы ничего не пилили!пилить пружины - я против
что еще то...а! всех мучал вопросами с китайскими крыльями и бампером, в итоге них не подгонял
был заварен редуктор, поменял колодочки в ручнике...вот..
Ну и вот с этого момента наш гуру-админ Рома будет меня ругать, материть и болоболом называть, я уверен
всем известно что год назад под капот моего цефи был установлен RB25DE NEO, я категорически отказывался от турбы и утверждал "Да мне мощности атмо мотора хватит и NEO мотор надежная тема.."
так же я громко (через чур громко) говорил, что машина на каждый день и нужен атмо мотор...
Так вот...25NEO мотор продан и переезжает под капот скаю в 33 кузове...мне приехал RB25DET
На данный момент мотор лежит еще в транспортной, на днях заберем, а пока буду отмывать и вычищать подкапотку и готовить к покраске место под сердечко. Да, Ром, ты был прав - все один хер заканчивается турбой