макс писал(а):но вообще каково оно на тренашачных стойках ездится.???...как комфорт ,,,/???
да как сказать, все нормально) пока они живые. у меня от езды по херовым дорогам за городом они быстро вытекли и стало ненормально
приехали наконец куски, заинсталил
на красные арки не плюваться, это не ара тюнь) это грунт. думал купил серый, а оказалось красный - грунтовал металл - расскатал арки и старая краска естественно расстрескалась и облетела. был очень рад что оголившийся металл без намека на ржу
три кола из четырех - в охуеном состоянии, все регулировки крутятся да и по виду очень похоже на заявленные японцем 20000км пробега. но с№%а четвертый, задний оказался с залипшим нижним стаканом, т.е. высоту не выставить. делать нефиг, выкрутил второй в такую же высоту, поставил. перед крутил и так и сяк, ложил машину на пузо, прикольно конеш, но из гаража выехать вообще нереально - висну на пузе.
поитого подогнал высоту чтобы более менее, слегка почесав пузо машине, выехать из гаража - получается вот такой вот несимпатичный глиссер
придется перед еще опускать и каждый раз возиться с досками под колеса))
спасибо Кириллу ака Leshi - купил и отправил недостающий стопарь, теперь у цефиры гладкая попка )))
поменял руляку, вроде япона-мать, с выносом
сдохла сцепа, буду брать керамику, надо надыбать заварку или тувей, сделать сход развал, выставить зажигание и наконец то жечьжечьжечь
резиной с помойки я на это дело уже втарился))