А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз?
Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
дернуто с дромопомойки:
-Извлёк из архива этот топик ,
мучает пара вопросов :
если трубку на коллектор заглушить ,то что будет в ситуации под сброс газа когда байпас перепускает давление на вход турбины ?
В этом случае там будет избыток и он пойдёт напрямую под клаппанную крышку ,а выход в коллектор где сейчас разряжение мы заглушили .В результате упс и выдавило сальники ?
Получается ещё и нужно предварительно заменить байпас на блоуооф?
Вопрос ,а зачем тогда нужна вообще активная вентиляция картера ?
Ведь логичней поставить выход напрямую в атмосферу с маслоуловителем и фильтриком воздуха на случай подсоса.
-Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.
-Не замечал, чтоб при срабатывании байпаса наблюдалось реверсивнае движение воздуха через возд. фильтр в атмосферу. Значит, в момент сброса давление за возд. фильтром не выше атмосферного. Думаю, что выход из кэтч тэнк врезать между фильтром и патрубком сброса байпаса - нормально.
-Со всем уваженикм ,но
чтоб замечать это движение нужно ставить датчики в это пространство ,вряд ли кто это делает ;))
--Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.
--
Так я про то же ,непонятно зачем принудительно ВЫСАСЫВАТЬ газы ,подавая их в зону пониженного давления ,почему на заводе их не выпускают в атмосферу (через уловитель ,фильтр и т.д.)
Хотя мысль у меня есть ,
выезжали как то из тайги с охоты на УАЗе ,как водится вентиляция картера болталась под днищем ,приморозило и на конце этого шланга намёрз ледяной култык ,вентиляция закупорилась ,выдавило коренной и мы остались на трассе без масла .
Эта возможность на мой взгляд единственное оправданение запускание всего этого дер_ма на впуск.
-Движение фиксировать не недо. Сегодня померяю давление в этой зоне- самому стало интересно. Не раз встречал у японов в журналах такую схему подключения .
Кстати, в BMW на М-помер ставят насос с мех. приводом на отсос картерных газов. Еврокорифеи говорят- для снижения нагрузки на шатунно-поршневую????
Ваши мысли, камрад?)