Вот и решил наконец таки обновить бортовик,цыфра снова перевоплащается,как внешне так и сердцем.Так как у меня были проблемы РБ моторами.которые просто разваливались,за лето сменил три мотора,два из которых побоялись буста,зато последний был самым мотерым.Надоело ковырят моторы,решил поставить мотор с большим потанцеалом,высокой прочностью и надежностью,короче 2jz-gte не вивитиай с 147 Аристы
Так как 154 коробка стоит кучу денег,это в районе от 50 до 70т.р.,а гетраг вообще кучу денег стоит.Решил примудрить коробку от 26 мотора,500лс она с легкостью держит,а больше л.с. я выдувать не собираюсь.Состыковыватся коробка к джейзету будет через переходную плиту,толщиной 8мм.Корзина и диск сцепления остается от РБ.а маховик от 80 супры,втулку коленвала вытачил мне токарь из обычного металла.
При состыковке мотора с коробкой вылезла небольшая проблема,сам диск сцепления на вал одеваетсяне не доконца,а только доходит до половины.Теперь придется срезать кололокол по кругу на один сантиметр
Подкапотное пространство тоже решил изменить кардинально.При полно вывороте,внутри арок всегда черпали колеса,да и дырок в них немало было.Арки немного модернизировал сделал их чуть побольше и слегка раздул в нутри.ну и самое главное перекрасил все в гламурный цвет.