NA31
Соревнования по тайм-аттаке прошедшей зимой внедрили в мой мозг новую идею — попробовать свои силы на полноприводной машине. Долго изучал различные системы полного привода и остановился на Subaru, Mitsubishi и Nissan со своей предрасположенной к заднему приводу ATTESSA :). На этих же гонках от своего знакомого скаевода узнал о существовании в наших краях полноприводного Зефира… Этим летом он его купил у какого-то дедушки)… Я его купил у него)))
Планы:
— изучение состояния ДВС (ребилд или замена (RB20/25DET));
— прямоточная выпускная система (только потише той, что сейчас стоит на RWD-Зефире, который, с выпадением снега будет выставлен на продажу :()
— замена автоматической трансмиссии на механическую (в брони коробка Skyline GT-R BNR32);
— пружины RS*R + амортизаторы KYB NewSR Special;
— шипованные шины 185/65R15;
— болтовой каркас безопасности!
* * *
Комплектация салона радует. Все на месте, почти все работает (антена не выдвигается, центральный замок не работает — кривая установка сигнализации), улыбнула штатная магнитола запрашивающая пароль при включении :D. На руле управление громкости и пр. Электрическая регулировка кресла водителя. Багажник открывается с кнопки. Автоматически затеняемое зеркало заднего вида…
Все задние сайлентблоки под замену. Стоит жирный стабилизатор поперечной устойчивости (вроде такой же как я поставил на заднеприводный).
Спереди на удивление все живое, кроме шаровых рычаг-подрамник.
Придется заказывать два комплекта порогов
Левое переднее крыло под замену, заднее правое к сварщикам…
В тосоле плавает масло. Предположительно прокладка ГБЦ, либо трещина в ГБЦ. Будем посмотреть…
Выхлопа нет вообще :)