Список разделов › Cefiro A31/Laurel C33 club › Наши машины
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
ездиь то можно хоть на СА18, вопрос в том как ездить.почему на нём ездят много людей в рдс запад
килобакс + около 200 пластинаСанёк писал(а):сколько стоит томеевский насос?
у узета нет одной штуки:keciy писал(а):узет гавно.
и чисто так поржать
у узета такой же зацеп маслонасоса как на РБ
и проблемы - те же
только еще масло надо много
и грм поменять обходится в 10000 руб только за запчасти
развивай мысль. а то не просвященныйСанёк писал(а):только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
я конечно извиниюсь, но как, блеать, тяжело читать без знаков препинанияСанёк писал(а):только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
+много)pil писал(а):япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
извините конечно но по какой такой премой на турбе мощность возрастает??????????leader писал(а):Проблема RB мотора в масляном голодании и охлаждении, томеевский насос и отливная пластина частично решают эту проблему, но не до конца, а проблема юзеров в том, что RB мотор не для рукожопых и как тот же джей на ослиной моче не поедет и молотком не чинится простите конечно за офф, но эт мое имхо
офффффф: мощность относительно оборотов должна нарастать прогнозируемо и ровно а не по взрывной кривой, иначе хер вам а не дрифт)
+++++++(у нас все пауерслайдеры)pil писал(а):япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
Чего? по какой прЕмой и на какой турбе какая мощность? В двигателе происходит экзотермический процесс с выделением тепла и газа, газ крутит турбину, турбина качает воздух, форсунка льет топливо, они смешиваются, происходит колдовство и вы едете быстрее, никаких прямых и никакая мощность на турбине не растет, если с первого раза не доходит, надо читать еще раз, пока не дойдет. Я на личности переходить не собираюсь и дальше диалог вести тоже. Всем мир!Санёк писал(а):извините конечно но по какой такой премой на турбе мощность возрастает??????????
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей