Итак, решил написать о своём кефире. Сразу оговорюсь - никогда никаких БЖ не писал, и с фотографией не очень дружу, то некогда, то просто забываю.... так что за качество и количество оных звиняйте.
Начнём: искалось авто - четыре двери, не хэтч (уже надоели), ну и что бы редкая была, что бы "не как у всех".... ах да, и что бы японец..... не знаю почему, но хотелось японца.... машина искалась не спешно, были просмотрены всевозможные варианты, в итоге остановился на блюбёрде..... блюб продавали в Москве, состояние среднее, в двигателе на понятные стуки, машина заводится и едет, цена вменяемая.... договорился с хозяином на осмотр машины (вообще планировал купить, т.к. кататься по городам и осматривать машины-дело не дешевое).... за пару дней до отъезда в белокаменную, зашел на Авито и...... Самара, Ниссан Цефиро, год 89, в хорошем состоянии (в последствии я понял что меня нае..али), на фото в обвесе юрас, черного цвета, в салоне тоже всё нормально, и руль красивый, и майфун, ну в общем для начала не плохо. Позвонил, поговорил с хозяйном, он сказал что машина чуть-ли не в отличном тех.состоянии, нигде ничего не гудит, не шумит, не отваливается.... единственный косяк - печка дует чуть тёплым воздухом... на дворе середина декабря, в Волгограде -15, -17, в Самаре -20,-22.... ну да хер с ним, думаю, доеду как нибудь.... Были куплены билеты на поезд (поехал со своей девушкой, в двоём веселее же))), и понеслось.... Приехали Самару, нас встретил хозяин цифры, ну и сразу поехали к нему на осмотр машины (машина находилась в Кинели, это под Самарой, километрах в 30ти) Подойдя к машине продавана (не буду говорить как его зовут) я понял, что цифирь далеко не в том состоянии что мне описывали, ибо хонда на которой он ездил была печальна...Ну да ладно - подумал я, всё равно машина будет переделываться... Сели в его хонду и поехали, по дороге попали в дтп, на перекрёстке забодали 99ю, но не сильно, на месте всё решили и разъехались. Пока ехали в Кинель, я понял, что дороги в Самаре лучше чем в городе-герое Волгограде... не на много, но всё же... кстати, был во многих городах, но такого как у нас нигде не видел....Так, о чём это я??? В общем зайдя во двор частного дома, где стоял цифирь, и увидев его я понял- дел предстоит много... начну с внешности: хоть на улице был минус (декабрь всё-таки) машина была грязная, не мытая. Так обычно делают что бы скрыть косяки покраски и ржавчину на кузове. Но даже под слоем грязи было видно что машина перекрашивалась, причём не профессионально. На задней левой двери были видны сильные подтёки краски, на заднем левом крыле краска потрескалась, капот (заклеенный в двух местах не понятно чем), передний бампер был подвязан на пластиковых хомутах, крепления были сломаны, переднего левого габерита нет, фары разные - одна рестаил, другая родная, резина лето, полуслик(от старости).... ах да, пороги - они похожи на юрас вроде, но... сделаны из металла и приварены намертво к кузову)))). Для чего? Хер его знает. Лобовое треснуто пополам... Открываю капот и мне становится совсем печально. Всё в масле, масло (и другие жидкости) везде - всё трубки, патрубки все бачки, в общем всё-всё в черной жиже... ремень грм похож на пеньковую верёвку, такой же тонкий и лохматый. Воздушного фильтра и мафа нет, радиатор от нивы, телевизор помят (был удар в морду, но не сильный). Я потихоньку начал сомневаться в своем выборе, но решил все-таки заглянуть в салон... Про салон писать не буду, ибо это (пардон) пиздец полный, описывать не буду... В общем прежний (а скорее всего прежние)хозяева были (как бы это по мягче выразиться)безрукие, да простят они меня за сказанное. Ну, думаю, надо завести его, проехаться, зря что-ли два дня в паровозе жил? Завели)))) Диапазон холостых оборотов повеселил - от500, до 1800)))) Акуеть!!! -Ладно, говорю, дай скатнусь хоть на этой зверюге...Сажусь, выжимаю сцепление, включаю скорость и понимаю - 3.14зда выжимному или диску, или тому и другому...
НО когда поехал я понял - вот именно эту машину я хочу, не знаю почему, но хочу... и на все недочёты (а их очень и очень много) мне наплевать... Таких машин мало, а это значит она заслуживает того, что бы из неё сделать достойный экземпляр (ну, или хотя бы попытаться
))). Решено - покупаю))) Кстати, надо отдать должное продавцу, запчастей он мне насыпал полный багажник, и свёл с человеком, который продавал 25det neo, со всем навесным и мозгами.
Обратная дорога тоже была весёлой))) Об этом в следующий раз...
Пару фоток
A31 на Нюрбургринге. Скоро.
Нюрбургринг 2013. Kia ceed sport wagon 1.6 AT full stock время круга 11.20