#8 Владимир1204 » 11.05.2013, 12:03
Ура ! Вчера позвонил Стас механик,забирай машину говорит. Предыдущих специалистов Стас часто материл ,запоганили родные скайлайновские пайпы интеркулера(внутри забыли болтик) соединяли сваркой,точнее понасрали сварки ,швы по 2 см шириной ,на одном вмятина была глубокая от молотка,все это было закрашено с балончика красной краской- пришлось выбросить,Стас установил новые алюминиевые+силиконовые патрубки. Родной пайп с надписью ceramic turbo заменили на пайп от rb25det ,т.к. не вставала распорка от silvia s13,мешал блу-офф(на 25 моторе он стоит по другому). Заменил ступицы на 5 шпилек,установил литье на 17 шириной 9 дюймов резина впереди 225/45/17 взади 235/45/17,ручник от 32 скалы,датчики температуры антифриза,масла,давления масла и буста , кардан от автомата (передняя часть обрезана и приварена на балансировочном станке мех.часть ,крепление механики было переделано). Пришлось немного поучиться ездить,сцепление немного тугое срабатывает в самом начале,чуть газу машина сразу же начинает быстро катиться нужно быть очень аккуратным чтобы куда нибудь не врезаться особенно при парковке, если трогаться без газа глохнет,нейтраль очень короткая. Выезжаю на городской серпантин -1,2,3,4 скорость,очень шустро разгоняется по сравнению с rb20e-просто пуля,очень впечатлен .Позже постараюсь добавить фото.
Последний раз редактировалось
Владимир1204 15.04.2014, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT