А31-Красноярск

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ"
Модератор: Leshi

Re: А31-Красноярск

#26 Владимир1204 » 12.10.2013, 22:21

Изображение
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#27 Владимир1204 » 12.10.2013, 22:25

Изображение
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#28 Владимир1204 » 12.10.2013, 22:26

Изображение
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#29 Владимир1204 » 12.10.2013, 22:28

Изображение
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#30 Владимир1204 » 12.10.2013, 22:29

Изображение
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#31 Владимир1204 » 12.10.2013, 23:43

На фото маслонасос для сравнения от RB20E .
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#32 Владимир1204 » 14.10.2013, 22:08

Изображение
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#33 Владимир1204 » 14.10.2013, 22:17

ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
я не ездил на штатном автоматном компе,когда свапили установили сразу скаевский мозг от механики,может быть у тебя не вывозит бензонасос или фильтр тонкой очистки пора менять.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#34 keciy » 14.10.2013, 22:56

Завязывайте с китайскими проставками под радиатор.
Товарищ ставил, дважды, всегда текла та которая к блоку. Пытались понять а чтоже не так? А оказалось что у них что подоча что обратка все едино))))) и в проставке которая к блоку происходит смешение.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

Re: А31-Красноярск

#35 ev_j_en » 15.10.2013, 07:21

Владимир1204 писал(а):
ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
я не ездил на штатном автоматном компе,когда свапили установили сразу скаевский мозг от механики,может быть у тебя не вывозит бензонасос или фильтр тонкой очистки пора менять.

да не должен. насос от эволюшена седьмого стоит и на него прокинуты на прямую толстые провода... фильтр тоже в порядке... я в растерянности)
ev_j_en
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Темы: 1
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: А31-Красноярск

#36 Sapron » 15.10.2013, 08:16

ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
у меня тоже затуп после пяти тысяч. грешу на ватоматные мозги, и насос топливный(от JZ), такое ощущение, что он скоро помрёт
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: А31-Красноярск

#37 keciy » 15.10.2013, 09:33

А что эволюшен 7 или жз плказатель? Меряем давление в рейке, это не трудно.
Ps 24U01 - цена 6000 в экзисте :-)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

Re: А31-Красноярск

#38 Владимир1204 » 15.10.2013, 21:36

Вчера вечером загнал к механику кефир. Что будем делать :1.Перенос аккумулятора в багажник. 2.Замена штатного маслонасоса на N1. 3.Установка фронтального интеркуллера от 32 GTR . 4.Замена штатной турбины на турбину от 25DET 45V3. 5.Установка маслокуллера с выносом фильтра. 6.Замена переднего бампера на тюненный и заднего бампера на такой же штатный но в более хорошем состоянии + два порога из стекловолокна. 7.Замена черных линзованных фар на белые линзованные и замена левого фонаря .8. Будем пробовать устанавливать японский блу-офф HKS со сбросом в атмосферу.9. Установка дополнительного электровентилятора на кондиционер от 32 ская --кондер заправлен был летом с заменой компрессора и переварианием трубок ,после получаса работы температура антифриза поползла вверх,ремонтники сказали нужно доп.охлаждение. Летом был сделан трос спидометра--привык уже без него--оказалось я ездил все это время как отмороженный :-) ,скорость в японце почти не ощущается--теперь стараюсь не нарушать .
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: А31-Красноярск

#39 Владимир1204 » 15.10.2013, 21:43

Sapron писал(а):
ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
у меня тоже затуп после пяти тысяч. грешу на ватоматные мозги, и насос топливный(от JZ), такое ощущение, что он скоро помрёт
Завтра спрошу у Мишы насчет автоматного компа--я ему отдал этот комп,он его на 32 скай поставил с 20 детом,как у него работает--Миша отмороженный дрифтер.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

#40 Владимир1204 » 11.11.2013, 14:28

Ловите фото nismoбратья!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

#41 CA31-000971 » 11.11.2013, 16:56

пороги фаркуши? минус на батарейку по кузову или отдельным проводом?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#42 макс » 11.11.2013, 20:05

знакомые диски..вроде как Паши pil :-): ее бы покрасить вообще норм ...да и так не плохо
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#43 pil » 11.11.2013, 20:14

не, диски точно не мои. это фотка корявая - или действительно морда выше жопы? а так да, круто получается))
pil
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 14 (+16/−2)
Сообщения: 742
Темы: 11
С нами: 13 лет 3 месяца

#44 Владимир1204 » 14.11.2013, 21:25

keciy писал(а):Завязывайте с китайскими проставками под радиатор.
Товарищ ставил, дважды, всегда текла та которая к блоку. Пытались понять а чтоже не так? А оказалось что у них что подоча что обратка все едино))))) и в проставке которая к блоку происходит смешение.
У меня через три дня потекла,сняли ,шланги соединили между собой,буду японскую проставку заказывать.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
CA31-000971 писал(а):пороги фаркуши? минус на батарейку по кузову или отдельным проводом?
Пороги и передний бампер Фарукшин подогнал за недорого,минус в багажнике закрепили.

Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:
Недавно заехали на остров отдыха подрифтить,машина прет ,пшикалка пшыкает,сын говорит,как в игре Grid на 34 скале. Из трубы почему то пламя стало выстреливать когда поддаешь,на штатной турбине такого не было,машина шустрее ехать стала,за городом в затяжной подъем теперь можно не включать пониженную скорость,просто добавь газу--и ложит стрелку в любую гору,что интересно расход бензина остался прежний -14,5 литров по городу . Появился дополнительный момент,по городу можно колесить на 4 скорости хоть до 10 км в час и со второй трогаться стало легче--45v3 раскручивается подольше по сравнению со штатной 16v12,но машина по ощущениям стала мощнее и веселее ехать,по городу меньше переключать скорости стал,буст раньше давил 0,7 сейчас 0,5 .Есть мысля поставить японский бустконтроллер, механик прокатился ,тоже оценил разницу,сказал если поставить форсы от 26 мотора с резистором в проводку, вообще будет огонь. Нулевик снял,корпус воздушного фильтра от 33 ская и штатный фильтр теперь под капотом ,надоело чистить и обслуживать его, мне кажется так надежнее.
Последний раз редактировалось Владимир1204 18.04.2014, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

#45 Владимир1204 » 14.01.2014, 18:52

Купил недавно башмаки и реактивные тяги на морду от Лаврика HC35,примерил глазомером вроде бы такие же,планирую менять на днях.Еду как-то по городу,бац и пропало сцепление,педаль упала в пол, остановился ,смотрю лопнул шток,который заходит в цилиндр сцепления,заварили помогло ненадолго--через пару недель опять лопнул в районе сварки.Вытачил знакомый токарь новый шток--проблема решена.Поездив еще неделю,бац опять педаль сцепления --теперь лопнула точечная фабричная сварка на креплении,видимо металл устал ,на эту педаль в японии давил отмороженный дрифтер :-D ,а тут я еще втапливаю ,кое-как доехал до ближайщего автосервиса ,сняли заварили поставили--1500р попросили,заодно жидкость подлили в задний редуктор,не разу туда не лазил--влезло 0,7 литра--я в шоке :sh_ok: почти на сухую ездил полгода--тут же выехали ,нашли ровную площадку ,я давай пятаки крутить ,потом напарник сел за руль ,собрался народ поглазеть,я посмотрел со стороны--редуктор блокируется, на душе полегчало,надо бороться с забывчивостью и распиздяйством.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

#46 CA31-000971 » 15.01.2014, 04:18

башмаки другие :ni_zia:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#47 Владимир1204 » 10.09.2015, 06:18

Пришел c Хабаровска маслокуллер от Mazda RX-7 с термостатом за 3500руб. Китайский маслокулер был снят,замучились с ним --постоянно появлялась течь масла,от мазды внедрили-все в порядке ,результатом очень доволен--температура масла теперь не тревожит вообще , электровентиляторы охлаждения антифриза при температуре ниже 0 грд. практически не включаются .
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

#48 с747нк124 » 25.09.2016, 21:16

Евгений, привет давай свяжемся 89029903777 я сам с края не могу с.... победить проводку(
с747нк124 M
Возраст: 35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 6 месяцев

#49 Владимир1204 » 04.01.2017, 22:04

с747нк124 писал(а):Евгений, привет давай свяжемся 89029903777 я сам с края не могу с.... победить проводку(
Привет,позвони Стасу-чудотворцу он все сделает как для себя т.89130303784.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Привет всем ! Давненько не заходил на форум,все никак не мог найти времени,пашу как негр на плантации очень часто без выходных (трое детей,дача,калымчики,смена профессии и т.д.). Продолжаем тюнинг Кефира,были установлены вкруг тормозные диски и суппорта от 32 ГТРа,заменена помпа на новую оригинальную Ниссан ,снята трасса и турбина --замена всех прокладок и установка гофры ,теперь звук двигателя слышно только возле заднего бампере и дым в салон перестал попадать. На турбину были изготовлены медные прокладки ,была также изготовлена защита под двигатель из метала, очень круто получилось(у Стаса-чудотворца золотые руки). Замена шлангов на ГУРе(он еще со старого мотора РБ20Е работает как часы). На левой стойке ,которая держит капот в открытом состоянии просверлили отверстие (для фиксации в открытом виде рядом закреплен шплинт),вопрос замены этих стоек решен навсегда. Был также заменен подвесной подшипник,немного сместили его , 45000 км на механке показали что он на несколько мм стоял неправильно(резинка вся порвалась и появилась фибрация ),проточили передние диски -- изчезла вибрация при торможении . Года два назад покрасил всю машину у знакомого маляра бартером,я ему окна в котедже поставил , цвет по документам серый,сейчас Кефир максимально темно серый --мне очень нравится, но бампера еще не установлены по причине нехватки времени,так как занимался другой машиной-- тоже Ниссан ,3-хтонник с будкой 18 куб.м. Еще одна вкусняшка-- спидометр установлен был от 33 ГТРа до 320 км в час вместо штатного встал как родной ,только отверстие пересверлили под кнопку суточного пробега,получилось огонь ,проверял за городом --не врет , но только до 220 км в час :-D ,дальше двери передние вибрировать начинают и капот,нужно замки отрегулировать , да и нельзя ездить так на наших дорогах :ps_ih: . Еще был заменен актуатор ,от маленькой турбины 16v12установлен,теперь давит буст 0.7.Был установлен толстый алюминиевый радиатор 60 мм. Планирую летом закончить малярные работы и хочу салон перетянуть в черную кожу.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

#50 CA31-000971 » 09.01.2017, 08:52

Где же фото :bra_vo:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

Пред.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron