#88 Cheshirskiy » 23.12.2013, 07:36
Выключатель блокировки в положении он это на консоли? Режим холд? Если это он то на него не реагирует никак, ни на пауэр ни на холд, как будто в пустую кнопка стоит, а автомат ебашит на пониженой......
Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
я так понял что это самому диагносту показать..... ладно... че нить придумаю... куча форумов а как кто лечил бля нет нигде.... все съебли на коробку...
Добавлено спустя 11 часов 13 минут:
хз но короче вычитал что слетели мозги, но мозги то я поменял, или мозги слетают в самом автомате???
чел пишет
Всем доброго дня! В итогах хотелось бы написать, что почти 2 месяца без машины, заставили перерыть кучу инфы в сети, обзвонить множество фирм в разных городах предлагающих ремонт гидроблоков и ТСМ по разным ценам и срокам. В итоге был найден человек (Владислав, тел. +79153415036), через которого работают ВСЕ эти фирмы. По этому если АКПП ушла в аварийный режим, горит чек АТ, вся проводка и разьемы исправны и при этом нет механических поломок АКПП не стоит торопиться с заменой АКПП на новую или контрактную, все дело в блоке управления АКПП- ТСМ, который можно перепрошить. При проведении диагностики ошибок может не быть вообще (как в моем случае) или могут быть ошибки по саленойдам, замена которых на заведомо исправные к устранению неисправности не приводят. Такие же блоки стоят на Наварах, Инфинити, Теанах бензиновых и дизелях только с разными прошивками. "Мозги" могут "слететь" от запуска при разряженном АКБ или от неправильного "прикуривания", а также не исключено, что и в других случаях.
Итого по затратам на ремонт:
1. Самодиагностика АКПП - самостоятельно (ошибок нет);
2. Диагностика у ОД - 1500р (ошибок так и не нашли, в рекомендациях замена гидроблока для дальнейшей диагнотики);
Ну вот и все.
Всем удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
в общем либо разберу старый автомат сниму эту гидроплату замерю сопротивление.... нет короче денег на диагностику, и пишут что диагносты тоже безсильны......