у меня Антох такое былоCheshirskiy писал(а):не , там фото просто свечей никаких)))) думал у кого это так съело....
Список разделов › Cefiro A31/Laurel C33 club › Наши машины
у меня Антох такое былоCheshirskiy писал(а):не , там фото просто свечей никаких)))) думал у кого это так съело....
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Arseniy_DK писал(а):Может ли это быть связано с тем, что бензонасос от RB20E использовался на RB25DET, причем в тяжелых условиях?
Оу, все так серьёзно?CA31-000971 писал(а):странно что поршня до сих пор не погерили
Которые новые 5-ки поставил? Я же выше вон писал - BKR5EIX-11P. Или тех, что стояли? там ничего нет. Denso Japan и Denso Iridium VK16 - больше никаких надписейCA31-000971 писал(а):сфотай номер свечи
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
которые выкрутил.Arseniy_DK писал(а):Оу, все так серьёзно?CA31-000971 писал(а):странно что поршня до сих пор не погерилиКоторые новые 5-ки поставил? Я же выше вон писал - BKR5EIX-11P. Или тех, что стояли? там ничего нет. Denso Japan и Denso Iridium VK16 - больше никаких надписейCA31-000971 писал(а):сфотай номер свечи
Да нет там больше ничего:CA31-000971 писал(а):которые выкрутил.
5 киArseniy_DK писал(а):Да нет там больше ничего:CA31-000971 писал(а):которые выкрутил.
- Спойлер
тоже 5-ки?CA31-000971 писал(а):5 ки
ну твои нжк, эти денсо) у денсо на сколько я помню калильное число "идет в плюс", тоесть SK20R11 более холодные чем твои VK16Arseniy_DK писал(а):тоже 5-ки?CA31-000971 писал(а):5 ки
т.е. по сути они ничем не отличаются от тех, что я поставил сейчас?
да уже разобрался с их маркировкой, спасибо.leader писал(а):тоесть SK20R11 более холодные чем твои VK16
Уже сказали, да. А вот чем грозит отсутствие онного?lancerl писал(а):на вальбру регуль поидее сразу нужен.
Просто померейте давление в рампе, может и сток регуль справится, а насчет реле и отделного плюса минуса это вальбровская тема(у них рекомендуют именно так делать), у себя сразу через реле кидали.Arseniy_DK писал(а):да уже разобрался с их маркировкой, спасибо.leader писал(а):тоесть SK20R11 более холодные чем твои VK16Уже сказали, да. А вот чем грозит отсутствие онного?lancerl писал(а):на вальбру регуль поидее сразу нужен.
Ещё подсказали, что "+" надо толще делать от АКБ через реле..
Ну хрен с ним с расходом. Главное что ничего серьёзногоkeciy писал(а):но это ничем не грозит кроме расхода, в отличие от бедной смеси =)
и да, подключать тюнячие насосы лучше через реле и с предохранителем
у тюнячих токопотребление 10-15А
Ну чёрт его знает, я вон на 5ках боком езжу и вроде норм пока Теже денсо с Японии вполне в нормальном состоянии после стольких отжигов на убитом насосе, да ещё и на 92 бензе (было дело по началу, когда оставался 92й в баке с Е-шного мотора)lancerl писал(а):И да лично имхо мое , не ездейте на бустапных японских мозгах, они не под наш бенз , личный опыт.
Если ездить нужно какминимум 98 и ацитончика чутка на доливку))
Из бюжжета лучше б/у нистюн сразу подыскать , если есть кто настроит.
И поставте ЕГТ, ШЛЗ и кногки детена
например http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for-detonatio ... ts&hash=item2a2cb8ca81&vxp=mtr
отличнай весч) отклик моментальный, вешается на сток датчки, это все мастхэв чтобы не на сток мозге ездить.
Для 3к? Я просто наверно с самой осени подбирал регистратор за 3к в иделаьном соотношении с качеством, вроде больше ничего не было подобного. Какие ещё варианты были, если не секрет?Leshi писал(а):не очень!!!
Так это же просто демонстрация видеорегистратора Отсюда потом хочу вырезать небольшие моменты. Как снег выпадет - возьму своего фотографа-оператора и отснимем с ней короткий, но эффектный ролик. Вот там я и хочу совместить немногие моменты отсюда. Т.е. допустим идёт съёмка 360 вокруг столба со стороны и иногда вид переключается на "из кабины" с вот этими записями. Короче, идей много. А это за дрифт-ролик не считайтеCA31-000971 писал(а):Начало было интригующим нарезать надо норм
Абсолютно согласен. Зимой вон и на переднем пытаются что-то изобразить даже. Но с другой стороны - а почему бы и нет? Глупо уходить в зимнюю спячку до лета, когда есть возможность соревноваться и на льду. Тем более на покрышки тратиться не надо.Leshi писал(а):кто такой вообще зимний дрифт по снегу я понимаю еще по асфальту или по льду с шипами(кстати такого я еще не видел)!!!! для снега и ешки хватит!
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей