Cefiro. Новосибирск

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ"
Модератор: Leshi

#51 CA31-000971 » 26.01.2014, 12:52

:co_ol: свап это всегда хорошо. че с карданом решил?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#52 Денис » 26.01.2014, 13:45

ХЗ!)) а че посоветуете?! есть с R33 и мой.
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#53 Arseniy_DK » 26.01.2014, 19:19

Денис писал(а):ХЗ!)) а че посоветуете?! есть с R33 и мой.
Пилить и варить. Получилась половина от цефиры автоматной, половина цефиры с наваренной частью от р33
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: Skyline ECR33

#54 Денис » 26.01.2014, 20:53

цефиры автоматной
у моей механическая душа))

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Изображение
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#55 vital » 26.01.2014, 21:00

найди только токаря хорошего, надо в станке сразу резать ровно и сваривать, чтобы боя не было
vital M
Возраст: 33
Откуда: Находка Приморский край
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
Темы: 2
С нами: 10 лет 2 месяца
Мой второй авто: laurel c32

#56 Денис » 26.01.2014, 21:05

Ок, грубо говоря - режем где то здесь
Изображение
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#57 vital » 26.01.2014, 21:40

У меня примерно тоже самое было!
Я прикрутил родную часть к редуктору и подвесной тоже, потом промерил растояние между фланцем и хвостом
vital M
Возраст: 33
Откуда: Находка Приморский край
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
Темы: 2
С нами: 10 лет 2 месяца
Мой второй авто: laurel c32

#58 keciy » 27.01.2014, 03:02

Привари кусок кузова новый и всё) 1500 рублей в экзисте)
и кардан мучать ненадо
последние цефиры с 25де шли уже с подвесным на задней части
выштамповки на кузове есть у всех годов никаких проблем, никаких балансировок, и даже если поломается кардан, поменял и поехал, не надо занового его переваривать и балансировать)

нюанс только в оправке для подвесного, ну на том же экзисте решается за 3000р. или искать б\у на разборках.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#59 Денис » 27.01.2014, 06:20

А что будет с моим родним редуктором? передаточные числа попадут?
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#60 CA31-000971 » 27.01.2014, 06:58

:ne_vi_del: так а что у тебя за редуктор
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#61 vital » 27.01.2014, 07:01

keciy писал(а):Привари кусок кузова новый и всё) 1500 рублей в экзисте)
и кардан мучать ненадо
последние цефиры с 25де шли уже с подвесным на задней части
выштамповки на кузове есть у всех годов никаких проблем, никаких балансировок, и даже если поломается кардан, поменял и поехал, не надо занового его переваривать и балансировать)

нюанс только в оправке для подвесного, ну на том же экзисте решается за 3000р. или искать бу на разборках.
у них длина разная и скорее всего диаметр хвоста со шлицами другой

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
редуктор если я не ошибаюсь то что АТ что МТ одинаковый
vital M
Возраст: 33
Откуда: Находка Приморский край
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
Темы: 2
С нами: 10 лет 2 месяца
Мой второй авто: laurel c32

#62 max1m » 27.01.2014, 07:32

CA31-000971 писал(а)::ne_vi_del: так а что у тебя за редуктор
r180 :cry_ing:
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 7 месяцев

#63 Денис » 27.01.2014, 07:53

Ну похоже, что он. овощной. долго, я так понимаю, ему не жить?
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#64 max1m » 27.01.2014, 07:59

Денис писал(а):Ну похоже, что он. овощной. долго, я так понимаю, ему не жить?
смотря для чего турбо поставил :-)
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 7 месяцев

#65 Денис » 27.01.2014, 08:00

чтобы было) ну и пару раз по выходным прохватить в 4 утра по городу с дымком) думаю заварить.
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#66 max1m » 27.01.2014, 08:01

Денис писал(а):чтобы было) ну и пару раз по выходным прохватить в 4 утра по городу с дымком) думаю заварить.
ну вот прохватишь , и скажешь на сколько прохаток хватило его :hi_hi_hi:
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 7 месяцев

#67 Денис » 27.01.2014, 08:02

:-D не, ну правда?! есть статистика его жевучести?
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#68 keciy » 27.01.2014, 13:35

vital писал(а):у них длина разная и скорее всего диаметр хвоста со шлицами другой

естественно разная, мт кардан всегда был длиннее)))

какой хвост? какие шлицы? кардан запихивается целиком)

а редуктор да, надо переходить на 200ый =)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#69 Денис » 27.01.2014, 21:52

день прошел. Помимо проблем с креплением МКПП (сварка аргоном по блату обошлась, вместо 3400, 1200 ::yaz-yk: ), не подошли по D на блок родные шланги печки (пришлось делать переходники набором от Вебасто), один патрубок радиатора на термостат и еще куча чего, или я просто очкую! :ny_tik: ! Впереди срост косы, чего там делать то!? :sh_ok: Где лучше делать отверстия под пайпы? что за резервур вакуумный был на впуске на Е-шке, и нужен ли он на DET?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#70 Денис » 29.01.2014, 00:13

еще день посвятил старому японскому корыту)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
завтра предстоит срост косы, изготовление дырок под пайпы, ну и если получится, первый запуск
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#71 Денис » 29.01.2014, 22:57

работы приостановлены по некоторым обстоятельствам на неопределенной время...успел подвести один пайп от турбины к кульку, и... подготовить автомобиль к выкату на улицу...
Изображение
Изображение
Изображение
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#72 CA31-000971 » 30.01.2014, 04:21

это не дори белко мотор?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#73 Денис » 30.01.2014, 08:51

неа, с R33
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

#74 Cheshirskiy » 30.01.2014, 16:59

ну аккуратней с парковкой теперь)
Cheshirskiy
Аватара
Возраст: 37
Откуда: владивосток
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 1248
Темы: 20
С нами: 11 лет 7 месяцев

#75 Денис » 30.01.2014, 20:38

еще и на колах, это да))
Хм...
Денис
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 118
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron