Приветствую, господа! Принимайте новенького
У знакомого на базе стоит несколько тачек. он мне предлагал мерина с мёртвым движком, бэху 5-литровую на металлолом, волгу 29ю, еще какуюто херь и, говорит, ниссан есть на ходу, забирай перепродашь наваришь косарей 5-10. сказал только что цефиро 89г, движка и автомат меняные в 98м. Я так посмотрел: морды нет полностью, под снежной шапкой так воще ничё не видать, я сильно то по моделям этих ниссаноф не силён тогда был, принял его за 32 кузов. Вобщем попредлагал чуток, потом призадумалсо (у меня в планах была замена двигла на моём опеле на 2х-литровый, а на руках деньга на её реализацию) а не забить ли мне на опеля, и вместо возни с движками заняться тюнингом? И принял решение в пользу тюнинга, давно мечтаю сделать из гавна канфетку
К моему удивлению двигатель запустилсо без "бЭ" , несмотря на -27 и на то что тачка 3 года как стояла, я просто влюбился в этот аппарат! только "Пятерит" сцуко, не знаю в чём дело. Ехать на нем, мягко говоря невозможно, т.к. люфт на руле ргадусов 90
да и от заднего привода отвык немножка... Поставил в гараж, жду тепла
Полазил по форумам и увидел что это автомобиль-легенда
И радости моей вовсе не стало предела! Короче сейчас я имею: пассажирская дверь слегонца помята, нету задней левой форточки, морды нет совсем, даже нет железки которая под бампером должна быть, морды нет не изза аварии, т.к. лонжероны и крепления реактивных тяг не погнуты, видать поснимали. Капот какой-то хлипкий. Нет левого переднего крыла, т.е. оно есть, но абсолютно плоское, по нему грузовик проехал
Кузов нигде не ржавый. Радиатор был дырявый - я запаял. Что касается подвески - стойки вроде бы стоковые, живые. Насчёт хайкаса не знаю, не смотрел. Нет ни одной резинки ни в одном сайлентблоке
Литьё родное на 15" Двигло RB20E живое, ниче нигде не течёт, не дымит. Автомат немного странно себя ведет. После того как вытек декстрон когда я снимал радиатор, потом долил обратно до уровня, в момент включения "D" или "R" машина не дергается, но едет нормально, иногда загорается "Power" при резком ускорении и пробуксовке, после этого потухает. До вытекания все нормально дергалось, как и должно быть. С электрикой всё в полном поряде, все предохранители целенькие чистенькие, гнёзда не поплавленные, мне как автоэлектрику это архиважно, в своё время с опелем нае..ся. Никто корявыми руками сигналку не ставил, и вопще в проводку не лез. это тоже приятно порадовало.
В общем вот "краткое" описание моего аппарата, сорри за дахуябукаф.
Фотки сделаю попозже.
З.Ы. А ещё я спиздил генератор с той бэхи и четыре 4х-контактные релющки фирмы Бош