Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Трансмиссия
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
привет, педаль у 32 ская другая, посмотри по экзисту, бьются как разныеkeciy писал(а):в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.
1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.
педаль точно такая же у скайлайн р32
Mr Freeze 95 писал(а):привет, педаль у 32 ская другая, посмотри по экзисту, бьются как разныеkeciy писал(а):в общем у тебя сцепление до конца не выжимается.
1) прокачать еще раз
2) проверить корзину
3) проверить выжимной на нисанах несколько вариантов выжимных по высоте.
педаль точно такая же у скайлайн р32
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
исправил, сначала не то написал. Я про педаль хотел сказать, у них разный изгиб и это очень сильно скажется на результатеkeciy писал(а):я и написал номер подвески, а не самой педали.
у ская 3 подвески.
действительно отличается только та, что стоит на гтре с вакумником на сцепление.
остальные две абсолютно идентичны. за исключением того что, подвеска для турбо машины и турбо сцепления чуточку прочнее идет с завода.
нет, к сожалению она работает не так как родная, уже народ натыкался на такую проблемуkeciy писал(а):ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая
а как определить какая педаль стоит?? тоже мучаюсь небольшим недожимом, но передачи без хруста идут, просто туго и схватывает прям в самом начале хода педалиMr Freeze 95 писал(а):нет, к сожалению она работает не так как родная, уже народ натыкался на такую проблемуkeciy писал(а):ааа, сама педлаль то да. но по выжиму тоже самое. она просто чутка другая
просвети каким образом ? Ты сам то смотрел ?макс писал(а):а как насчет отрегулировать ход педали...
тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родноймакс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
кинь фото для сравнения родной педали и скалика к примеру ...я хочу посмотреть какойтам нахрен изгиб то..если педаль от скалика то и гцс родной со скалика ставить ...или ты хочеш сказать что изгиб пола от моторного щита другой не как у скалы...если честно это я так разогреть маленько вас хочу и дискусии заодно провести..Mr Freeze 95 писал(а):тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родноймакс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
У RB коробок бывают следующие выжимы:
НЕ ГТРы:
- на всех 32 прямой
- на всех 33 прямой
- на 34 атмо прямой
- на 34 турбо обратный
ГТРы:
- на 32 первых годов выпуска прямой
- 32 последних годов выпуска обратный
- на всех 33 обратный
- на всех 34 обратный
и это не рассуждения.а факты ..выкручивая скобу или закручивая на гцс сильно зависит на выжим на рабочем . закрутиш полностью будет рано срабатывать а выкрутиш позже хватать будет.как то такMr Freeze 95 писал(а):тогда уж не шток, а скобу которая накручивается на резьбу, ладно. всё это рассуждения, вобщем то педаль должна быть родноймакс писал(а):удлинить шток главного цилиндра
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя