Закончились "зимние виды спорта" пора и ремонтом позаниматься..
Задняя подвеска у меня была мертвая, совсем, вареные рычаги, вареный подрамник, но это фигня, кто-то запилился подрамником так что все шпильки были загнуты влево и назад, соответственно машина ездила боком ( не в том смысле в котором надо конечно
), поэтому взял целиком подрамник и все рычаги контрактные, но и тут не обошлось без проблем - отправили подрамник хайкасный, но svarka&bolgarka решили эту проблему!)
Фотки как оно было и стало:
- Спойлер
Загнутая шпилька
Правим)
готово!
новый подрамник и рычаги
кастом крепление рычагов для хайкасного подрамника
Все собралось нормально, сьездил на развал - все выставили в пределах нормы.
---------
Выиграл случайно на аукционе в Японии комплект стоек с S13. Приедут надо будет смотреть состояние, с виду вроде неплохие, Key Office, все регулировки.
- Спойлер
Кто что знает о них?
---------
Так как с курсом рубля все печально, колеса из Японии сейчас дороговато везти, а мои Work`и на 4 шп., отжал у брата родные скайлайновские диски, параметры овощные - R16x6.5J, -32, но на сезон-два пойдут. К тому же один диск был с трещиной - заварили, но сказали может опять лопнуть.
- Спойлер
Брат говорит надо красить в золотой, чтобы тачка была сине-золотая, или черно-белая, ну кому как