возможно как вариант грязный или глючит клапан прогрева..скорее всего из за него ..Ведь обороты не падают после прогрева ??? Обычно из за него нет прогревочных или наоборот как у тебя
он же в разобранном виде
http://s018.radikal.ru/i526/1302/21/1f14464e7db9.jpg он же в зборе
http://i01.i.aliimg.com/img/pb/324/965/504/504965324_171.JPG Я чистил и калибровал эту хню прогревочные были, когда на улице 0 градусов 900 оборотов, 1500 это нормально. В идеале ее еще на столе надо проверить на работоспособность. Разбираете, отмываете сажу, снимаете переднюю крышку. Видите заслонку, частично перекрывающую отверстие. Так вот внутри стоит элемент, который при подаче на него напруги, нагревается и постепенно закрывает заслонку. Полный ход занимает около 5-7 минут. сбоку на алюминевой части есть винт с гайкой замазаный краской, это винт калибровки начального положения. В итоге: если элемент рабочий и заслонка открывается, закрывается и не клинит, собираем, ставим винт(который был под краской) в примерно среднее положение, слегка контрим, ставим на машину. Даем конструкции остыть. Потом делаем холодный запуск, и двиганием этого винта выставляем желаемые прогревочные, потом когда все нагреется, винтом на клапане ХХ подгоняем