Причина двух летней ебли с мотором в том что заливает на холодную найдена. После зимы машина отказывалась как обычно заводиться, методом научного тыка было обнаружено что нет топлива (оказывается ниссаны тоже нужно заправлять
), проверял подачу под капотом и обнаружено что с регулятора снят вакуумный шланг и поменяна местами подача с обраткой (и как она воообще ездила да и валила на все деньги при этом смесь по шлз на бусте была в норме
) но на холодную свечи засирались быстро. Поменял шланги местами не заводится. Итог топливный регуль ни туда и не обратно не пропускает. А поскольку шло топливо через обратку то и на холостых в рейке было 6-8 кг давления утыкающихся в закрытый или забитый регулятор.
Причем машина всегда делается в дорогих сервисах у проверенных мастеров, очередной раз стало понятно что если хочешь что-то сделать делай это сам.
Чисто теоретически регуляторы на рб рейках должны быть одинаковые что на дет что на е?