Давно размышляю над одним вопросом, вот решил спросить мнения коллег.
Все ездили на новых машинах, и все помнят работу подвески на новом авто, тихо, все удары проходят глухо, машина идет собранно. И это почти на любом новом авто, будь то камри или какой ни будь логан. Если едешь на старой машине, к примеру наш любимый цефиро, хоть там и заменена вся подвеска на новую, подвеска работает не так глухо, не так уверенно и собранно. Да лишних посторонних стуков, бряков нет, но все равно это не то. Лично я считаю что проблема в усталости металла. Т.е. кузов уже устал... металл более "мягкий", стыки, швы прослабли. И хоть ты какие ставь сайленты, не добиться такой работы подвески как на новой. Или я не прав?
И вот я задумался, некоторые разбирают весь авто, и полностью проваривают все швы, устраняют гниль и т.д. После такой процедуры, как ведет себя авто? Ход подвески снова становится таким же как был когда-то на новой? или такого эффекта уже никогда не достичь на старом ведре?