Arseniy_DK писал(а):Karper писал(а):Насколько интересно цефироводам будет изготовление пластиковых крыльев на жопу, крышек багажников, капотов с жабрами д-мак? Есть товарищ, который может слепить матрицу и сделать деталь. Хочу за зиму попробовать максимально закатать кузов в пластик.
Я думаю для большинства важен вопрос цены. Если всё это обойдется столько же, сколько и с Японии/Китая притащить, то какой смысл?
При приемлемой цене взял бы в будущем капот, передние крылья, крышку багажника.
А вот пластиковые задние крылья - это что? Накладки-расширение типа?
Кстати, я тут задумывался уже недавно, как сильно и в какую сторону меняется безопасность и прочность автомобиля в пластике? Думаю всё-таки при ударе железные капоты, крылья и всё такое в какой-то степени уменьшают последствия, или не правильно думаю?
все верно: накладки + расширение.
Я не нашел задние пластик крылья в Япе(
задумка - срезать сток железо, сварить из труб башбар на морду и задницу и сверху навешивать пластик.
безопасность от этого явно не уменьшится.
Mr Freeze 95 писал(а):Я не могу понять, на кой чёрт брать такое авто, чтобы потом глумиться так над ним?
А фото именно об этом и говорят.
Как к жигулям отношение, очень весело убитый авто довшатывать и смеяться при этом, слов нет
Купите лучше москвич и вшатывайте. А это легенда их и так почти нет, а тут ещё так жестоко стебутся над авто
я не искал себе легенду. я не отношусь к машине как к богу. Машина не роскошь, а средство передвижения.
в данном случае для передвижения боком.
и в виду нестабильной финансовой ситуации в моем кармане и диком желании кататься я выжимаю все соки из того, что у меня есть.
надо ездить, а не строить и вылизывать. ИМХО
если я построю и вылижу - мне станет жалко тренироваться на таком авто потому что шанс ушататься на тренировке присутствует. я выехал одни раз на s15 своей девушки. Кататься было страшно. И не от того что машина в 2 раза мощнее цефиры, а потому что едешь и думаешь о том, во сколько тебе обойдется ремонт, если ты не дай бог задницей прилетишь в отбойник.
на цефире не страшно. Она уже подписана на верную смерть. Именно поэтому и приобретен белый кузов. а серая будет до последнего служить машиной для тренировок и делать из нее красивый стэнс проект я не собираюсь. не мое это. я хочу ездить и тренироваться. Именно поэтому я не свапаю 20дет. хочу научиться ездить на маломощном моторе и не хочу пропускать выезды.
в прошедшие выходные кстати говоря, был выезд на трассу в рязань. Для меня это первый выезд на нормальную трассу и первая постановка на скорости 100+. полностью проехать всю трассу правда так и не удалось. не хватило времени чтобы нормально прикататься, ибо приехало 50 с лишним пилотов и за 1 сессию в 25 человек получалось проехать только 5 кругов( но все равно доволен. Думаю если бы больше времени было, то сумел бы вытянуть первую дугу полностью. она самая большая, дальше мелкие довольно простые.
В общем на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому что хочу то и ворочу)))
Давайте не будем ругаться и спорить о вкусах клубней)