Владимир1204 писал(а):У меня не было опыта сравнить эти два мотора,такой вопрос : система нео требует со временем какого-то вложения денег? Как зимой на 25 дет нео по ощущениям ездить? Я про безопасность на заднем приводе--у меня стоит липучка кордиант 225/45/17 новая--чуть газку поддашь--машина боком едит,во всякие горки тоже нужно аккуратно с газом--буксует(в багажнике аккумулятор 190 ампер и инструмент и др. хлам в общем примерно около 100 кг--так езжу круглый год,блокировка лсд торсен) . Летом аккуратность обращения с педалью газа нужна на мокром асфальте--получается примерно как на гололеде, на сухом все в порядке-- только резина дымит(кордиант летняя 225/45/17 )
На 25 дет нео наверно еще опасней гонять?
Я езжу каждый день, да дури много и трогаться надо с умом, у меня также лсд
Но улететь можно даже на атмо 25ке, рулить аккуратно нужно и всё ок.
На трассе в дождь прекрасно себя чувствует авто, ездил не раз в самые ливни, никуда не кидало и не разворачивало
Ничего специально в багажнике не вожу
Никаких вложений нео не требует, только катушки надо живые иметь
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:CA31-000971 писал(а):Ничего плохого за 20дет не могу сказать, пользовал, неприхотлив ни к маслу ни к бензину, старый проверенный миллионик.
Шатуны через блок видел только на 25м
20й обычная рабочая лошадка с возможностью ускорений в городе но без потенциала.
Наверное потому что 25ых в принципе больше намного в эксплуатации ? Поэтому видел шатуны
Я вот знаю троих у которых загнулись rb20det и ни одного у кого 25ые загнулись....
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.