итак, давно не писал.
ниже прилагаю фото готового варианта, дальше тюнить не буду. Только устранять возрастные микро косяки авто
Установлен rb25det neo 4wd 34 cedric с пробегом 50000км. Кастрированный 4wd поддон.
пробег реальный. Мотор как часы, турба 45v4
мотор проверяли через сканер, благо разъём у меня есть. Все датчики и все показатели , всё как по мануалу.
Поменял только лямду, она бред показывала, работала не корректно.
Понятное дело, они ходят 40000км и с завода её никто не менял.
Помимо неё на контрактнике конечно пришлось расходники поменять, дабы больше не лазить
Буст контроллер не стал подключать. Соленоид буста болтается под капотом просто так
Стоковый турбо нео мотор
Расход по трассе 9л. 98ого бенза с обгонами и средней скоростью 130км/ч
на 95 ом такой же расход, но экономить на бензе не стану.
по городу 12.5 литров, 3 раза замерял, отличный показатель
Многое по мелочи было сделано, всё не стану описывать.
Только кое что. стоит bm50 с вакумником толстым, ступицы болт он с 35 лавра, встали вместе с кулаками, вынимать заднюю ступицу не нужно было, про перед то все знают, но и задние залетели без проблем.
Также, обратите внимание на передний бампер. Губа стоит с honda, не помню с какой именно, но смотрится отлично, лучше стокового бампер теперь. Само собой его пришлось резать, чтобы воткнуть куллер, потом воткнули губу и покрасили.
Куллер спрятан хорошо в бампере
вот такой у меня
Кстати в Хакасии сбил зайца 5ти кг на скорости 150км/ч Думал хана бамперу, вышел, посмотрел увидел скол краски и спайка чуток разошлась, где губу соединили с основным бампером, после зимы устраню. В целом бампер выдержал испытание на отлично. Заяц наповал, нижней частью губы по башке получил, подобрали, съели. Что добру пропадать
Стоит стоковый LSD отличная вещь
Поставил парктроник, чтобы трубой бордюры не цеплять, мало где банка проходит по высоте, не помогает парктроник, датчики нужно было ниже ставить, не видят они бордюр.
Хотя если ниже, то глючить будут видя перед собой близко землю
Ставил только из-за этого, но нужного результата нет
Ну и фото на разных колёсах. ( дата сбита на цифровике )
- Спойлер
также взяли 33его.
сейчас у нас дилемма, воткнуть туда атмо мотор и погонять в начале зимы на нём боком,
а потом весной разобрать на запчасти
редуктор на нём и так заварен
хотя мне раньше на своей цифре нравилось на открытом редукторе долбить зимой на 25ом атмо нео моторе
для заездов зимой заварка не обязательна
Или сразу разберём если не найдём дешёвый 25ый мотор, потому что eШка конечно не едет
С нашей зимой даже атмо 20ки 155 кобыл хватит чтобы боком покататься в кайф
но только месяц, максимум 1,5 потом слишком много снега будет
- Спойлер
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.