У стоит старый добрый одновальный RB20E . А вообще поговаривают о дрпустимости установки на А31 двигателей VG . И надо признаться слухи привлекательные , а вдруг например VG30
Родной RB20DE,только головка контрактная расточена вместе с гошками.Все ремни,резинки,прокладки менял этим летом...так что пока про проблемы забыл.Хотя хочется попробовать как себя ведёт RB20DET...По любому бодрее?
Нее...если я бы точил сам,пришлось педали приваривать чтобы ездить... Просто когда летом движку перебирали на СТО,мне спец показывал что голова доработана ...Парнишка любил погонять
Да я ведь не ломаюсь правда -правда.Так на словах что не понял но помню по памяти :горшки подточены по краям под конус сверху 8-12градусов примерно не больше,а на голове вроде бы толщину оставили родную ,но немного расширили площадь камеры сгорания по диаметру поршня.Говорят до 150-200 кубиков можно увеличить но только на атмосфернике у турбо нагрузки больше в разы ,с головой надо по осторожнее...Но я не спец ,рассказываю что слышал
Я как понял если турбо ставить после атмо - гемору много.
На 20 не упускает давление, 25 спускает... Хрен поймешь!
Если буду ставить, то 25 атмо. Мне с механикой хватит... Автомат ставил, знаю что это такое. Тяжелый очень сцуко. Двиган еще тяжелее. Где то прочитал, что весит он 260-280кг. А крепится всего на 2 гайках
Чем старше тем спокойнее водить машину начинаешь. Самосохранение срабатывает у организма
да мне тоже на нисмо форуме за 20det говорили , но блин 25 по деньгам не на много больше а по отдачи в лошадкак куда веселее, да и в первую очередь все ровно механьку ставить буду.
а про 25de (сам не знаю не ездил ) типо овощь говорят не жогательный движко , не в обиду конечно, но скае воды все за турбо мотры
"легко задумать , тяжело осуществить"
JZы- без полезная шелезяка))
А вообще турбина, как себя ведет на двигателе? Расход бенза, смена масла, износ турбо.
Кто ездит на турбомобиле отпишитесь.
2.5 литровый тяговитее, чем 2х
2.5-180 японских пони
2-155 (хотя по паспорту 140)
2х с турбо-205 л.с.
2.5 с турбо-250 л.с.
Доверия не вызывает мне эта турбина. Двигатель испытывает большие нагрузки с турбо.
А большие нагрузки ведут и быстрому износу.
Тогда 2.5DЕ-золотая середина получается...
смотря как ездить.
Если тошнить, то турбо двиг даже лучше. Еще меньше нагрузки на двиг.
Мой рб20 в убойном режиме работает 2 года уже.
Компрессия в норме.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа