#1 Drifter » 18.12.2008, 16:34
Даже не знаю с него начать
. Ну начну с того что появился первый Цефиро 1988г. в сентябре того года, но жизнь его не удолась, ну разбил я его не войдя в поворот( причем в тот на котором поворачивать надо к себе авто сервис). Повреждения были такими, что смысла не было его восстанавливать . Удар пришелся ровно посеридине решетки, результат этого столкновения был; капот вся передняя оптика,муфта винтилятора, пробитый поддон автомата, разорванная балка и так же погнулась рулевая рейка. Прожил он у меня до серидины ноября тогоже года
. Неделю машина стояла в углу автосервиса и думал, что можно как лучше придумать с этим металом. Компромат был найден мне педложили цефиро с тучавшим мотором с моей доплатой 14 рублей, при всем при том что метал будет у меня. В итоге я поставил мотор со своего битого RB20E. Ну увлечения дрифтом началось с того как я в мае купил первый из многих LSD, потом коробу турбу со ская 32 в июне ее установил, в начале августа потор вклинил, Машину поставил на две недели. И думал какой мотор ставить RB20DET или RB25DET. Поприкидывал по цене по качествам и попроизводимой мощности и было решено RB25DET. Всеже мотор распространеный и на него хвотает всякий ништяков.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа
http://vkontakte.ru/id34539124