Копипасчу с нисмо, так что не обращайте внимание на личные обращения ^_^
Свап должен был быть вчера - приехал, все вынул, не оказалось выжимного и втулки на которую он напресовывается, выжимной нашли в мск за пол дня(обзвонили реально всех) - нашли неоригинал сразу на втулке. Осталось проблема - пружинка которая крепит его к вилке - нашли только в 10 вечера, свап перенесен был на сегодня.
Итак свап закончен, не без преключений, не без эксцессов. Сразу, опять, премноговеличайшее СПАСИБО Ярославу и Игорю за выжержку, терпение и наличие того чего всегда не хватает(железячки болтики датчики скорости итд), ну и кефиробрату Паше за помошь поддержку итд... Итак по сути - отчет по свапу и приключения:
Еще у дома скинул часть консоли - малоинтересно и достаточно просто, на пару минут задумался как снимается ручка отпускания "ножника", но все просто и быстро.
Белая и синяя фишки на кнопки поднятия антены и переключение Hold/Power. Пока вся проводка осталась потом как не лень будет все выну.
Уже на месте скинули переключатель Акпп, 4 болта сверху(пластмасска с режимами), 2 болта в ручке еще 4 чтоб скрутить нижнюю часть(непосредственно переключатель)
Геморно слезает тяга Акпп
Пока Паша в такой позе снимал педали
Я пидорасил коробку ^_^
20Е Без маховика вид снизу
Мое рабочее место "у корыта
Отчищенная 20дет коробка
Акпп на фоне турболавра ^_^
Педальный узел встал, не доконца прикручен потому сцепа выше тормоза. Оказалось не хватает стопорного болта, опятьже Ярику спасибо, нашел сделал.
Салон корча без кпп
Моднявый динамик DLS на дсп проставке доставшейся мне от предидущих владельцев ^_^
Накинули коробас(не подошло крепление коробки к выпуску, нашли другое оно не подошло но не так сильно, кувалда в помошь, вроде более менее встало....
Выбили технологическую заглушку(снизу не видел, Ярик кричал через отверстие кпп что всего 2 точки сварки, молоток кувалда и зубило следали свое дело, чуть помяли но все ок. (дырки образовались сами при снятии заглушки т.е. под ручник эта дырка - сток)
Nismo ^_^
Наметили дырки под крепление ручника просверлили
Ручник встал, замазали герметиком.
Эту треугольную проставку под отпускание "ножника" болгарили
Мой короткоход и розовый ручка(цвет в реале более УГ)
Пашка дособрал педали
Из проблем с которыми сталкнулись сегодня - небыло датчика скорости - то что с трудом и матами вылезло из автомата ваще не то, то что нашли у ярика также с автоматов - длинее и не хотело влезать, в итоге то что влезло работает но это времянная мера, теперь надо найти еще механический датчик. Кардан встал болт он, пришел в сборе с р32 мкпп турбо. Коробка 20дет р32, ручник р32, педали хз но что А31 что р32 - все болт он. В кефирах технологическое отверстие под сцепу есть. Также небыло (точнее был сломаны 2 из 3х трубок) колдун на магистрали сцепы(честно говоря так и не понял где он должен быть и зачем, не ставили - все ок) Болтов крепления корзины к маху, болтов крепления Мкпп к двигу(они длиннее чем на Акпп) ну и чтото уже забыл (всякая мелочь и прочее говно о котором не задумывался даже/не знал что отличаются на типах коробок итд) Небыло пыльника кпп - уехали от Ярика пол 10ого вечера с дыркой и все еще раскиданным салоном - шум ппц... В середине гредущей истории сделали пылник-шумку и подсобрали консоль ^_^
Ну и конечно приключения... Выехали от ярика, хотелось и покататься и поучиться(опыта езды с правами на механике нет - учился на мешалке загородом года 4 назад на мамином Suzuki Baleno и парковал во дворах, + несколько раз брал у друзей и девушки прокатиться механические авто, вобщем с механикой пока туго, пассажирам не комфортно, корости и четкости переключения нет). Небыло кстати нижней "пластмаски" на шарике кулисы, кулиса люфтит изза этого но короткоход сам по себе дает очень четкие переключения, по сравнению во всем на чем катался до этого - жестко и четко(без учета люфта). Пару раз вместо 4й хрустела задняя >_< Сцепа приятная(сток), мягкая, жмется легко четко уверенно, ясно где когда схватывает, пока трогаюсь как нуб (ну правда на механике с прошлого лета не ездил ^_^) но не заглох ни разу =Р
Вобщем выехали, путь был известен заранее - Рязанка - Строгино(забрать ключи) - Дмитровка(завести Пашку) - Щелковская(домой). Еще оффтоп кстати, 5я передача 120км/ч - 3000 оборотов, и это с 3.9 парой, собираюсь ставить 4.3 - как ездить то?!?! На мкаде между рязанкой и строгино чую начинает бить в руль, в руль у меня бьет в 2х случаях - торможение со скорости от 120 и выше(тормозные диски - знаю, бьет не очень сильно, проблему решу) и при скорости от 120 - погнут рулевой наконечник (далее будут фото - можно заметить) - соответсвенно ушло схождение. Бить в руль начало сначала на 100км - я начал жаловаться пашке, он пока не почувствовал, перестроился в овощьной ряд начал "принюхиваться" к машине, через 2-5 км било уже на 80 причем чувствительно(Даже Пашке стало заметно) потом сбросил до 60 - тоже бьет, причем чувствую по рулю что передние колеса. Была неприятная история несколько дней назад - Пашке у дома на его кефире ослабили гайки колес передних и в итоге разнесло ступицу, открутились гайки и колесо укатилось на кремлевской набережной в гайцов, благо 40км/ч - никто не пострадал, после этого он дополз до меня и взял у меня моего кефира на пару дней покататься, его кефир так и стоит у меня у дома. Т.к. он ставил и моего кефира у своего дома - были подозрения, тормознул на ближайшем лукойле, капнуть бензина, обошел машину "попинал колеса" - явно не откручены, все ок, ничего криво не стоит... Поехали дальше медленно км 60... В строгино на паре перекрестков както странно получалось стартовать дергалось, приходилось поддавать оборотов - какбудто не хватает мощьности хотя крути до 2-2.5 на старте чтоб уж точно ^_^. - Начали заезжать в нужный двор - скидываю на нейтраль, кручу руль в сторону двора а машина останавливается, на тормоз не нажимал. Я с визгами "Б**ть я понял* паркуюсь - спрашиваю у пашки: "Понял че это?". Он не понял сначало, я пояснил что не тормозил... Вобщем паркуемся, я выхожу, открываю капот(в салоне) - подхожу к капоту и вижу в свете фар дым б*я и тормозами воняет.... Реакция естественная - ?!?!?! !!!!. Пашка идет забирать ключи, я звоню(пол 11ого ночи) Ярику(еще раз извиняюсь за поздние звонки). Потревожил жену, ярик (простите за откровенность в душе). Звоню Игорю (еще раз извиняюсь) - описываю ситуацию. Гтц с вакуумником не трогали (трогали но в сборе, чтоб педаль поставить) - все в шоке, получил наставление поддамкратить попробовать покрутить колеса(спросили не на ручнике ли мы но я ясно знал что тут с передом проблема ибо били мои передние тормозные диски) - не заклинило ли супорт. Объясняю что врядле ибо педаль жесткая как на не заведенной, хода нет - пару см. Так или иначе - я в строгино мне на щелковскую, тут жопа, "по фотографии не лечат". Нашел домкрат - естественно не крутятся, перед колом, зад проверять не стал - не актуально. Вышел Пашка, рассказал ему, он меня посадил пассажиром, сам выехал и поехал в сторону дмитровки. Я не поддержал идею изначально но решили что кончатся диски - диски есть, над до дмитровки докатиться лечь спать... Проехали строгино - волоколамка, Уже около волоколамки 2я передача 60км/ч - при переключении на 3ю успевает затормозить до 50ти и 3ей не хватает чтоб просто даже разгоняться. Заставляю пашку тормознуть, встаем к обочиние. Пошли говорю смотреть красные диски или нет - выходим - красные ппц... ночью горят... Все приехали. Аварийка, сидим думаем, минут через 15-20 вызвали эвакуатор, Позвонил Ярик - описали, он тоже в шоке. Постояли еще минут 20, подсобрали салон, сделали пыльник кпп из перчаток ^_^. - попробовали поехать - катится с горки сама. Походу отпустило - всеобщим разумом было решено отменять эвакуатор и ехать. Поехали спокойно, доехали до дмитровки - Паша слез(страховка на меня одного) - я за руль. Посмотрели диски, потрогали - не горячие. Довез пашку домой, с дмитровки решил по городу - если че машину бросить хоть на такси домой - со мкада если что не выберешься... Съезжая с дмитровки на 3шку на 2й передаче в горку км 10-15/ч понимаю что надо топнуть чтоб не мешать трафику ну и "подергивается" - нажал в пол - на моей почти лысой зиме сзади выставило боком ^_^ Натянулась улыбка, пару раз скидывал на нейтраль - чувстую что не тормозит, ехал дальше уже спокойно наслаждаясь переключениями, механической педалькой тормоза и соскакивающей розовой ручкой =Р У себя на щелчке уже развернулся с клач киком ну и последний поворот во двор уже не удержался дернул ручник ) Парканулся на любимом месте за пашкиным кефиром =) В воскресенье к ярику доделать пару вещей по проводке(нейтраль, чето еще хотели) ну и с тормозами решать. Пока все, Дальше фотки интересующимся - мое живое днище =)
Последние 2 фото - проблемные места - пороги сзади.